Задание 4. Вариант 1. Перегрузка операторов Задание 1 Унарная операция

Лабораторная работа № 17. Перегрузка операторов

Вариант 1. Перегрузка операторов
Задание 1 Унарная операция

Создать класс целых чисел. Определить оператор ++, как функцию-член и -- как дружественную функцию.

Задание 2. Бинарная операция

Создать класс целых чисел. Определить оператор +, как функцию-член и - как дружественную функцию.

Задание 3.

Создать класс вектор, содержащий ссылку на int, размерность вектора и переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, -, *, - как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить операторы =, +, -, *, +=, -=, *= с целым числом операторы ++ и --. Определить функцию печати. Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа int. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Задание 4

Создать класс матриц, содержащий ссылку на int, число строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с целым и с вектором, определенном в задании 10. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Вариант 2. Перегрузка операторов
Задание 1 Унарная операция

Создать класс целых чисел. Определить оператор --, как функцию-член и ++ как дружественную функцию.

Задание 2. Бинарная операция

Создать класс координат. Определить оператор +, как функцию-член и - как дружественную функцию. Сложить и вычесть координаты с друг другом и с числом. Присвоить координаты, сравнить координаты (==,!=).

Задание 3

Создать класс вектор, содержащий ссылку на long, размерность вектора и переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, -, *, - как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить операторы =, +, -, *, +=, -=, *= с числом типа long, операторы ++ и --. Определить функцию печати. Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа long. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Задание 4

Создать класс матриц, содержащий ссылку на long, число строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с long и с вектором, определенном в задании 10. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.

Вариант 3. Перегрузка операторов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: