Создать класс вектор, содержащий ссылку на double, размерность вектора и переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, -, *, - как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить функцию печати. Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа double. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Задание 4
Создать класс матриц, содержащий ссылку на double, число строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с double и с вектором, определенном в задании 10. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Вариант 9. Перегрузка операторов
Задание 1. Унарная операция
Создать класс вещественных чисел (double). Определить оператор ++, как функцию-член и -- как дружественную функцию.
|
|
Задание 2. Бинарная операция
Создать класс целых чисел (long). Определить оператор +, как функцию-член и - как дружественную функцию.
Задание 3
Создать класс вектор, содержащий ссылку на unsigned, размерность вектора и переменную ошибки. Класс имеет конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и двумя параметрами, конструктор копирования и деструктор. Определить оператор +, -, *, - как дружественные функции, =, +=, -=, *=,[] - как функции-члены. Определить операторы =, +, -, *, +=, -=, *= с целым без знаковым числом, операторы ++ и --. Определить функцию печати. Сравнить время работы созданного класса и встроенного массива типа unsigned. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Задание 4
Создать класс матриц, содержащий ссылку на unsigned, число строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с unsigned и с вектором, определенном в задании 10. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток.
Вариант 10. Перегрузка операторов
Задание 1. Унарная операция
Создать класс вещественных чисел (double). Определить оператор --, как функцию-член и ++ как дружественную функцию.