Задание 4. Создать класс матриц и вектор, содержащие ссылку на float, число строк и столбцов (для вектора длину) и состояние ошибки

Создать класс матриц и вектор, содержащие ссылку на float, число строк и столбцов (для вектора длину) и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с float и с вектором. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток. Для вектора должны быть определены кроме перечисленных ++, --, - унарный, [], /=, /. Проверки. Операторы * И *= должны быть определены для умножения вектора и матрицы.

Вариант 5. Перегрузка операторов
Задание 1 Унарная операция

Создать объект типа стек. Перегрузить оператор ++ как функцию член и -- как дружественную функцию. (Как постфиксными так префиксными). ++ добавляет элемент новый в стек, -- удаляет верхушку стека. Оператор! проверяет стек на пустоту.

Задание 2. Бинарная операция

Создать объект типа очередь. Перегрузить оператор + как функцию член и * как дружественную функцию. + добавляет элемент в очередь, * умножает элемент в очереди. Вытаскивает элемент из очереди --. Очереди можно присваивать, проверять на равенство == или!=, вводить и выводить в поток, добавлять += элемент в очередь.

Задание 3

Создать объект - однонаправленный список, в котором определены операции, + - добавляет в конец списка, += добавляет в этот же список в конец списка. - удаляет указанный элемент из списка (номер элемента через параметр), = - присвоение списков, сравнение списков ==,!=, >, <, >=, <=, [] получение элемента списка, ++ - устанавливает указатель на следующий элемент. () выдать подсписок от первого до второго элемента.

Задание 4

Создать класс матриц и вектор, содержащие ссылку на double, число строк и столбцов (для вектора длину) и состояние ошибки. Определить конструкторы по умолчанию, конструктор с одним и с двумя параметрами, конструктор копирования, деструктор. Определить операторы =, +, -, +=, -=, *., *= с объектами этого класс, с float и с вектором. Определить оператор [] так, чтобы обращение [][] к элементам имело смысл, аналогичный встроенному. Перегрузить операторы вывода и ввода в поток. Для вектора должны быть определены кроме перечисленных ++, --, - унарный, [], /=, /. Проверки. Операторы * И *= должны быть определены для умножения вектора и матрицы.

Вариант 6. Перегрузка операторов
Задание 1 Унарная операция

Создать объект - связный двунаправленный список, с перегруженными унарными операциями ++, --, как движение по списку. (Как постфиксными так префиксными).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: