End Sub. 6. Запустите приложение и нажмите кнопку ПУСК

6. Запустите приложение и нажмите кнопку ПУСК. В приложении будет напечатана следующая строка:

Объясните, почему вы видите такой результат. Какой тип присвоен переменной Z? Почему?

7. Закомментируйте строку программного кода, где объявляются переменные – поставьте перед строкой знак ' (апостроф). В этом случае она будет игнорироваться при выполнении. Запустите приложение и нажмите на кнопку ПУСК. В приложении будет напечатана следующая строка:

Объясните, почему вы видите такой результат.

8. Снимите комментарий со строки программного кода, где объявляются переменные. С помощью суффикса @ присвойте переменной Z тип Currency, для чего замените:?

строку X = 5 / 2: Y = 10 / 3: Z = X / Y

строкой X = 5 / 2: Y = 10 / 3: Z@ = X / Y

Запустите приложение и нажмите кнопку ПУСК. В приложении будет напечатана следующая строка:

Объясните, почему вы видите такой результат.

9. Закомментируйте строку программного кода: DefInt X-Y.

Удалите суффикс @ у переменной Z. В самое начало программы вставьте строку:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: