Замечание

ü Можно добавить «округление» длины данного до ближайшего целого, делящегося на 10 без остатка (Например, 12 округлить до 20, 1159 округлить до 1200 и.т.д – работа с текстом).

ü Можно считывать данные из файла – полезнее!!!

ü Для анимации переключение светофора и «рябь» штриховкой.

ü Для анимации синхранизация светофора с движением поезда (окружности).


[1] Примечание. Эти процедуры являются подпрограммами в главной программе Project1. То есть процедуры – это программы, выполняемые «внутри» другой программы. В дальнейшем мы увидим, что любая процедура сама может содержать в себе подпрограммы (другие процедуры). Написанные нами процедуры называются событийными. Они выполняются в том случае, когда с некоторым объектом происходит некоторое событие.

[2] Примечание. Вместо слова Print можно набирать знак вопроса «?», Visual Basic сам заменит его на метод Print.

[3] Примечание Метод Print предписывает выводить (визуализировать) информацию.

[4] Примечание. Компетентного и аккуратного программиста отличает способность дать точное имя (свойство Name) объекту управления и форме, так чтобы в программе была возможность распознать и тип объекта управления, и его назначение.

[5] Примечание. Обратите внимание, во второй строке Окна программного кода имеются два окна списков. В левом указан объект управления, с которым связан программный код (процедура), в нашем случае это командная кнопка ВЫХОД (значение свойства Name этой кнопки – cmdВыход мы видим в окне). В правом окне указано событие, которое должно быть произведено, чтобы выполнялась данная процедура, в нашем случае это щелчок мышью по кнопке ВЫХОД (Click).

[6] Рекомендация. Поставьте знак {‘ } перед оператором Option Explicit 1–й строки программного кода (см. лр2 п.28)

[7] Комментарии можно не набирать.

[8] Примечание. Лучше выбирать имена переменных так, чтобы они несли в себе информацию о назначении переменной, но не нужно делать их слишком длинными, т.к. в программе Вам придется на них ссылаться.

[9] Примечание. Переменная может встречаться в программе несколько раз. Нужно ли всегда писать суффикс в конце ее имени? Не обязательно. Этот суффикс можно написать только один раз – когда переменная впервые появилась в тексте программы.

[10] Примечание. Можно, не объявляя переменную, просто использовать ее имя, как Вы и делали в Лабораторной работе № 1. Если не определять тип данных, то присваивается тип Variant. Необходимо учитывать, что переменные типа Variant занимают больше места в памяти и обращение к ним происходит несколько медленнее.

[11] Примечание. Кроме объявляемых констант, в программе могут использоваться системные, встроенные константы, например, значение цвета VbRed, VbWhite и т.д. Имена этих констант – ключевые слова Visual Basic.

[12] Примечание. В Visual Basic все объекты, в которые можно что-то записать, обладают методом Print. Например, чтобы отобразить на форме frmMyForm строку " Привет ", можно составить следующий код: frmMyForm.Print "Привет" При использовании метода Print разрешается опускать имя объекта. Обычно таковым объектом является активная форма.

[13] Примечание: Если вам не понятна причина ошибки, щелкните по кнопке <Справка>. Оперативную справку можно получить по любому ключевому слову Visual Basic. Для этого следует установить курсор на слово и нажать клавишу [F1].

[14] графические методы применимы к форме, объекту PictureBox и некоторым другим объектам

[15] свойство DrawWidth – число (Integer) – размер (диаметр) точки, по умолчанию = 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: