Завершение периода

Завершение периода – это особо ответственная работа для бухгалтера. За относительно короткое время нужно проверить большие объемы информации, рассчитать данные по итогам месяца, ввести обязательные операции, рассчитать налоговые платежи.

Перечисленные проблемы успешно решаются в «1С:Бухгалтерии 8.0». Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца:

● начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;

● переоценка валютных средств;

● списание расходов будущих периодов;

● списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности;

● определение финансовых результатов и закрытие счетов 90 и 91;

● расчеты по налогу на прибыль.

Для формирования проводок завершения месяца нужно ввести в информационную базу документ «Закрытие месяца» (меню «Основная деятельность») и указать в нем ссылку на организацию и завершаемый месяц. Сам расчет и формирование проводок выполнится автоматически.

Бухгалтеру нужно следить за тем, чтобы сведения, используемые при формировании завершающих операций месяца, своевременно вводились в информационную базу. При соблюдении этого правила непосредственное формирование операций завершения месяца будет отнимать у бухгалтера не более нескольких минут.

Документ «Закрытие месяца» проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

Документ состоит из перечня статей регламентных операций бухгалтерского и налогового учета, установленных в порядке их закрытия. Каждая регламентная операция для каждой организации должна быть произведена только один раз за каждый месяц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: