Тема 26. Политический PR

«Паблик рилейшнз» как специфическая форма коммуникативной деятельности. Цели и задачи связей с общественностью в политической сфере. Модели политического PR: одностороннего информирования без обратных связей, одностороннего информирования через СМИ (модель пресс-агентства), двусторонняя ассиметричная модель, двусторонняя симметричная модель. Характер моделей политического «пиара». Функции политического «пиара». PR как особый тип управления. Субъекты и объекты политического PR. Политическая роль PR служб политических и неполитических организаций. PR в системе государственной службы. Неэтичные формы политического PR. Основные принципы противодействия «черному» PR. Специфика «серого» и «желтого» «пиара».

Тема 27. Политическая реклама

Понятие политической рекламы. Цели и задачи политической рекламы. Этапы создания политической рекламы. Структура политической рекламы. Функции политической рекламы. Виды политической рекламы. Каналы трансляции политической рекламы. Формы подачи рекламного сообщения. Прямая и косвенная политическая реклама. Средства политической рекламы: телевидение, радио, пресса. Жанры телевизионной политической рекламы. Эффективность телевизионной политической рекламы. Условия эффективности радиорекламы. Жанры политической рекламы в прессе.

Тема 28. Технологии избирательной кампании

Стратегическое планирования избирательной кампании. Принципы планирования стратегии избирательной кампании. Основные виды планов избирательной кампании. Определение целей избирательной кампании. Календарный план избирательной кампании. Сегментация политического рынка и позиционирование «политического товара». Организационное планирование. Планирование рекламной кампании. Возможные стратегии избирательной кампании: стратегия рывка, стратегия быстрого финала, стратегия большого события, крейсерская стратегия. Концентрированная, дифференцированная и недифференцированная стратегии избирательной кампании. Этапы реализации избирательной стратегии. Реклама в процессе проведения избирательной кампании. Принцип уникального политического предложения. Основные этапы рекламной деятельности в избирательной кампании. Формы политической рекламы в избирательной кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: