ПОЛОЖЕНИЕ
Экспериментальная деятельность в образовательных организациях
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Социально-экономические изменения, происходящие в России, создали условия для развития инновационных преобразований в практической педагогике. В связи с этим педагогическими коллективами осуществляется разработка инновационных моделей образовательных организаций на основе поиска новых ценностных ориентиров, целей и содержания образования, методов организации образовательного процесса.
Основой инновационной и методической работы является опытно-экспериментальная работа (ОЭР). ОЭР является одной из ведущих деятельностей по выполнению миссии образовательного учреждения.
Педагогический клуб «Наука и творчество» организует проведение экспериментальной деятельности в образовательных организациях РФ в соответствии с планом работы на 2014-2015 учебный год.
Форма предоставления результатов экспериментальной деятельности: заочная.
Сайт: https://sites.google.com/site/klybnayka
|
|
Электронный адрес оргкомитета:pedklyb@mail.ru
Примечание:
● Контроль и координацию опытно-экспериментальной деятельности осуществляет «Инновационно-экспериментальный центр» регионального отделения пед. клуба «Наука и творчество».
● Для тех, кто затрудняетсяв поиске сайта, рекомендуем в Google набрать русскими буквами: «Педагогический клуб «Наука и творчество».
УЧАСТНИКИ
Для участия в экспериментальной деятельности приглашаются специалисты и педагогические работники:
● общеобразовательных школ,
● дошкольных организаций,
● детских домов, школ-интернатов, специальных (коррекционных) организаций,
● организаций дополнительного образования детей,
● организаций культуры и спорта,
● организаций начального и среднего профессионального образования.
ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Развитие познавательной компетентности дошкольников на основе краеведческой деятельности.
2. Повышения речевой активности детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
3. Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в ДОУ.
- Здоровьесберегающая образовательная среда как условие формирования личности, ответственного за свое здоровье
5. Формирование единого воспитательного пространства гражданско-патриотического становления личности.
6. Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
7. Использование мультимедиа-технологий в образовательной деятельности.
8. Инновационный подход в обучении отдельным предметам.
9. Приобщение школьников к работе в научно-исследовательских обществах учащихся как условие профессионального самоопределения.
|
|
10. Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций.
11. Развитие творческой одаренности в условиях сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования.
12. Инновационный подход в коррекционном образовании и воспитании.
Примечание.
Количество тем для эксперимента может быть увеличено за счет того, что участникам предоставляется право предложить свою тему для экспериментирования на утверждение в оргкомитет. И если она будет утверждена, то информация о новой теме эксперимента появится на сайте.