Темы экспериментальной деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ

Экспериментальная деятельность в образовательных организациях

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Социально-экономические изменения, происходящие в России, создали условия для развития инновационных преобразований в практической педагогике. В связи с этим педагогическими коллективами осуществляется разработка инновационных моделей образовательных организаций на основе поиска новых ценностных ориентиров, целей и содержания образования, методов организации образовательного процесса.

Основой инновационной и методической работы является опытно-экспериментальная работа (ОЭР). ОЭР является одной из ведущих деятельностей по выполнению миссии образовательного учреждения.

Педагогический клуб «Наука и творчество» организует проведение экспериментальной деятельности в образовательных организациях РФ в соответствии с планом работы на 2014-2015 учебный год.

Форма предоставления результатов экспериментальной деятельности: заочная.

Сайт: https://sites.google.com/site/klybnayka

Электронный адрес оргкомитета:pedklyb@mail.ru

Примечание:

● Контроль и координацию опытно-экспериментальной деятельности осуществляет «Инновационно-экспериментальный центр» регионального отделения пед. клуба «Наука и творчество».

● Для тех, кто затрудняетсяв поиске сайта, рекомендуем в Google набрать русскими буквами: «Педагогический клуб «Наука и творчество».

УЧАСТНИКИ

Для участия в экспериментальной деятельности приглашаются специалисты и педагогические работники:

● общеобразовательных школ,

● дошкольных организаций,

● детских домов, школ-интернатов, специальных (коррекционных) организаций,

● организаций дополнительного образования детей,

● организаций культуры и спорта,

● организаций начального и среднего профессионального образования.

ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Развитие познавательной компетентности дошкольников на основе краеведческой деятельности.

2. Повышения речевой активности детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

3. Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в ДОУ.

  1. Здоровьесберегающая образовательная среда как условие формирования личности, ответственного за свое здоровье

5. Формирование единого воспитательного пространства гражданско-патриотического становления личности.

6. Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе.

7. Использование мультимедиа-технологий в образовательной деятельности.

8. Инновационный подход в обучении отдельным предметам.

9. Приобщение школьников к работе в научно-исследовательских обществах учащихся как условие профессионального самоопределения.

10. Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций.

11. Развитие творческой одаренности в условиях сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования.

12. Инновационный подход в коррекционном образовании и воспитании.

Примечание.

Количество тем для эксперимента может быть увеличено за счет того, что участникам предоставляется право предложить свою тему для экспериментирования на утверждение в оргкомитет. И если она будет утверждена, то информация о новой теме эксперимента появится на сайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: