Создание составного отчета

1. Создайте запрос, который будет базовым для главного отчета. На рисунке 7.25 приведен в качестве примера базовый запрос для отчета “Квартальные обороты” – по запросу будут отбираться все клиенты, которые имеют заказы в указанном году.

2. Создайте главный отчет на основе только что созданного запроса. Можно использовать Мастер отчетов. В данном примере для отчета можно выбрать поля Название, Город, Страна.

3. Подчиненный отчет сформируйте также на базе запроса (в учебной базе “Борей” для рассматриваемого примера используется перекрестный запрос “Квартальные обороты по товарам” (рисунке 7.26), для которого заданы условия выборки и введен параметр [Отчетный год:]).

4. Выберите элемент управления Подчиненная форма/отчет на панели элементов и разместите его в разделе Область данных главного отчета ниже полей этого отчета (Кнопка Мастера элементов должна быть нажата).

5. Далее выполните все шаги, предлагаемые Мастером.

Контрольные вопросы

1. Назначение объекта “отчет”. Какие свойства имеет объект “отчет”?

2. Можно ли получить отчет, содержащий только итоговые строки? Если “Да”, то как?

3. Можно ли изменять длину и формат поля в выходном документе по сравнению с тем, который был задан в файле БД?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: