Информация о рынке

Рынок – это огромный постоянно меняющийся организм, и ни один продукт не может продаваться одинаково успешно в каждом сегменте.

Среди основных параметров анализа рынка:

– анализ продаж (основывается на данных по объёмам продаж, а также по показателям потребителей товара или услуги. При анализе рынка также часто используется понятие «индекс бренда».

ИБ = % продаж / % населения *100;

– анализ о степени насыщенности информационного пространства теми или иными коммуникационными подходами и о загруженности отдельных СМИ рекламой конкретной продуктовой категории;

– анализ и сравнение рекламных расходов с конкурентами.

В целом анализ рынка позволяет увидеть обственное положение на рынке и определить конкретные действия. Возможно обнаружаться не испольтзуемые эффективные рекламонсители. Могут быть найдены эффективные рекламные носители, которые не используются никем, и тогда в них можно стать лидером. То же самое касается временных промежутков.

При анализе стоит учитывать определённые сложности: собранные о рынке сведения быстро устаревают, в них не учитываются скидки предоставляемые рекламодателям.

Чёткое представление о трёх бъектах – ЦА, продукте, который предстоит рекламировать и о его рынке – основа выбора подходящего рекламоносителя и создания рекламного обращения.

Знание профиля аудиторий СМИ и профиля потребителей позволить:

– определить местоположение потенциальных покупателей в информационном протсранстве;

– понять, что ими движет и как разговаривать с ними на одном языке.

Анализ продукта позволяет выявить:

– как различные СМИ подходят для рекламы тех или иных продуктов;

– по каким причинам продукт могут покупать.

Анализ рынка позволяет оценить:

– насыщенность информационного подхода и загруженность отдельных СМИ;

– наиболее подходящие СМИ и иные каналы распространения рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: