Виды рекламных стратегий

Рекламные стратегии рационального типа:

– стратегия УТП: рекламное предложение должно предлагать потребителю конкретную специфическую пользу и приобретать определенную индивидуальность особенность. Например: … освежают, но не полнят или освежают и полезны для зубов;

– стратегия позиционирования: определение самой выгодной позиции продукта в ряду конкурентных товаров, отыскание для него свободной рыночной ниши в товарном многообразии и в сознании потребителей. Например: Playboy машины для свободного времени или «Нива» – самая пригодная для российских дорог.

Рекламные стратегии эмоционального типа:

– стратегия имиджа марки рассчитывает превратить предмет рекламы в символ, создать устойчивую связь рекламируемой марки с ярким человеческим образом (его стилем жизни, поведения, средой и т.д.), который должен быть привлекателен для потенциального потребителя. Например: пиво «Клинское» – беззаботный тусовщик, «Солодов» – ответственный бизнесмен или пример соками;

– аффективная стратегия – рассчитана вызвать эмоциональную сопричасность у человека с помощью юмора, неожиданных сюжетных ходв, игры слов и образов. Например: Twix «Ё-моё! Что же я наделал?».

Типы медиастратегий.

Смешанные СМК когда наряду с традиционными рекламоносителями (СМИ), кроме рекламы ещё используются другие средства маркетинговой коммуникации (ПР, прямой маркетинг, мероприятия по стимулированию продаж).

Смешанные СМИ,когда рекламный бюджет распределяется между различными СМИ, основными и вспомогательными, использование которыхпредусмотрено планом рекламной кампании.

Использование одного канала распространения рекламы,в качестве которого выбирается какое-либо СМИ.

В основе другой классификации лежит тактика использования СМИ в процессе реализации коммуникативной стратегии фирмы. Можно выделить:

1) стратегию непрерывности – при которой интенсивность рекламной кампании постоянна и не меняется с течением времени;

2) стратегию рывка – при которой более высокая активность на 1 этапе чередуется с периодами более низкой активности на последующих этапах рекламной кампании;

3) стратегию импульсивного рекламирования – при которой происходит чередование периодов рекламной активности и её полного отсутствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: