Ключевые ценности торговой марки

Незаурядное событие, зрелище и энергия

Оригинальность, беспощадность, находчивость и жесткость

Амбиции чемпионов

Неотъемлемая часть образа Нью-Йорка

Неограниченные возможности

Код торговой марки

Наша боевая и профессиональная игра оставляет незабываемое впечатление от Нью-Йорка

Как придумать хороший код? Философия марки McDonald’s: ‘‘ Досуг и хорошее настроение для всей семьи ” -охватывает сущность и код марки.

Дальше, во врезках “Коротко о торговой марке, детально описываются коды, обеспечившие успех брэндов Niki и Disney. Примеры Nike и Disney помогают понять составляющие хо­роших кодов. Оба примера имеют одинаковую структуру из трех частей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: