Кризис Tylenol

Ото всех этих успехов осталось одно лишь воспоминание, когда в начале октября 1982 года появились сообщения о смерти семи человек, принявших отравленные капсулы Extra-Strength Tylenol. Скоро стало очевидно, что ситуация подстроена пси­хически ненормальным человеком или группой людей, никак не связанных с изго­товителем. Но, тем не менее, доверие потребителей серьезно пошатнулось. Боль­шинство специалистов по маркетингу полагало, что репутации марки Tylenol нане­сен непоправимый ущерб. Например, известный специалист по рекламе Джерри Делл Фемин сказал следующее- “ В один не самый прекрасный день все американцы поняли, что Tylenol может убить их. Я не представляю себе, сколько денег и усилий нужно потратить на рекламу и маркетинг, чтобы переубедить людей ... Я уверен, что в ближайший год вы не увидите Tylenol на прилавках магазинов ”. Возрождение ка­залось бы безнадежного брэнда Tylenol стало классическим примером блестящего преодоления кризиса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: