Product Placement

В 1982 году компания Mars отклонила предложение о демонстрации своей продукции в одном известном фильме, зато другие производи­тели сладостей согласились и не пожалели — объемы продаж Reese’s Pieces повыси­лись на 65%

Продукцию демонстрируют не только в кинофильмах Например, участники соревнования в известном шоу ABC “Кто хочет стать миллионером” зво­нят по телефону, воспользовавшись услугами компании AT&T

Рыночный успех автомобиля BMW Z3 обусловлен удачным соче­танием его демонстрации в фильме “Золотой глаз”, из сериала “ Джеймс Бонд, агент 007 ”,

В фильме “ Изгойцентраль­ным персонажем был пилот компании FedEx в исполнении актера Тома Хэнкса Есте­ственно, что в кадрах фильма летали самолеты этой компании.

Реклама в местах покупок

В наши дни активно развивается магазинная реклама. Она принимает разнообразные формы

• ее размещают на магазинных тележках, местах их парковки,

• в проходах между стеллажами,

• на стеллажах,

• радиовещание в стиле FM

Actmedia, 70% всех решений о покупках принимается непосредственно в магазине Внутримагазинная реклама влияет на количество и характер как спонтанных, так и заранее продуман­ных решений о покупках

Особенности наружной рекламы

• Наружная реклама предоставляет широкие возможности для при­менения нестандартных методов передачи данных потребителям

• Наружная реклама лучше подхо­дит для закрепления существующих ассоциаций марки, чем для создания новых.

Слабые стороны нетрадиционных рекламных носителей

• довольно трудно точно измерить эффективность и выявить весь спектр их многообразных возможностей.

• потребители плохо относятся к чрезмерному распространению рекламы

Компания RJR Nabisco придумает сандалии с надписью Camel (“верблюд”)на п одошве и начнет продавать их возле пляжей А отдыхающие, купившие их, будут оставлять на песке “верблюжьи следы ”, рекламируя знаменитые сигареты этой компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: