Форсирование водных преград

Форсирование водных преград осущест­вляется, как правило, с ходу. Если форсиро­вание водной преграды с ходу не удалось или если этого требуют условия обстановки, оно осуществляется с развертыванием главных сил бригады у водной преграды.

На участке форсирования организуются:

- де­сантные и паромные переправы,

- переправы танков вброд или под водой.

Количество и виды переправ определяются исходя из наличия переправочных средств, характера водной преграды и установленного порядка перепра­вы батальона (роты).

Для организованного форсирования водной преграды батальону (роте) назначаются:

- ис­ходный рубеж для форсирования в 1-2 км, а при занятии исходного района у водной пре­грады - в 100-300 м от уреза воды:

- район посадки (погрузки) на переправочно-десантные средства

- и район герметизации танков в укрытых местах на удалении 5-6 км от вод­ной преграды, а при занятии исходного райо­на для форсирования непосредственно у вод­ной преграды — и ближе.

Для поддержания установленного порядка на участке форсирования батальона на пере­правах назначаются коменданты из числа командиров подразделений инженерных войск, а на переправе танков под водой, вброд и подразделений на плавающих боевых маши­нах — из числа офицеров переправляющихся подразделений

Началом форсирования («Ч») считается мо­мент отвала подразделений первого эшелона от своего берега.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: