В обороне

Техническое обслуживание танков, БМП и БТР начинается с дозаправки машин горючим и по-полнения боеприпасами, проведения контрольного осмотра и устранения обнаруженных неисправностей. Порядок дозаправки машин и пополнения боеприпасами устанавливает командир роты (батальона), а порядок использования средств дозаправки и подвоза боеприпасов — заместитель по технической части.

Техническое обслуживание осуществляется в основном экипажами (водителями) машин. Однако, учитывая занятость экипажей подготовкой данных для ведения огня и инженерным оборудованием огневых позиций, в помощь им следует привлекать отделение технического обслужңвания батальона. Иногда, кроме того, в помощь водителям БМП и БТР по указанию командира роты следует привлекать и мотострелков.

Техническое обслуживание техники проводится непосредственно в боевых порядках подразделений. Очередность обслуживания и отводимое время устанавлнваются командиром роты (батальона) в зависимости от обстановки. Объем обслуживания определяется заместителем командира роты (батальона) по технической частн (старшим техником роты).

В ходе боя РЭГ (Рем.Г) батальона производит ремонтные работы, восстанавливающие боеспособность машин и обеспечивающие их подвижность, а также подготовительные работы к эвакуации машин в укрытия или на СППМ полка.

Пополнение боеприпасов производится по мере их расходования. Управление техническим обеспечением осуществляется с пункта технического наблюдения батальона.

Место для ПТН должно выбираться таким образом, чтобы оно обеспечивало максимальный обзор района обороны, хорошую маскировку и защиту от огня противника.

Техническое обеспечение на марше. Марш в современных условиях является основным способом передвижения мотострелковых (танковых) подразделеняй и частей. Опыт Великой Отечественной врйны показал, что совершение маршей занимало значительное место в боевой деятельности.мотострелковых (танковых) частей и подразделений.

При 10-12 ч движения и скорости 25-30 км/ч среднесуточный расход моторёсурсов может соетавить 250-300 км и более.

Основное внимание уделяется подготовке механиков-водителей (водителей) с целью достижения высоких скоростей и безаварийной эксплуатации машин в ходе марша,

При подготовке к маршу производится пополнение запасов боеприпасов и технического имущества до установленных норм, осуществляются техническое обслуживание вооружения и техники, эвакуация неисправных машин, которые не могут быть отремрнтированы к началу марша. Подразделения, выделяемые в разведку и охранение, обслуживаются в первую очередь.

Техническое обеспечение в ходе марша осуществляется не-посредственно на маршруте, на привалах, в районе дневного (ночного) отдыха.

Техническое обслуживание вооружения и техники проводится через каждые 3—4 ч движения на привалах в объеме контрольного осмотра, а во второй половине суточного перехода производится контрольный осмотр с дозаправкой машин. В районах дневного (ночного) отдыха — в объеме ежедневного (текущего) технического обслуживания.

Боевая и другая техника, вышедшая из строя в ходе марша, останавливается на правой обочине дороги или эвакуируется в сторону. Экипаж (водитель) определяет причину неисправности и, используя ЗИП машин, принимает меры к ее устранению.

Боевые машины, которые не могут быть восстановлены замыканием, передаются ремонтным средствам бригады на маршруте, а при наличии эвакосредств в составе замыкания эвакуируются с маршрута в укрытия. На поврежденных автомобилях, не ремонтируемых на маршруте, в первую очередь устраняются неисправности, обеспечивающие движение их своим ходом или они буксируются средствами батальона в район сосредоточения.

3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: