Основная часть. По тактической подготовке для студентов, обучающихся по

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров _____

Экземпляр № ____

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по

специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100)

Программа 2008 г.

Тема 4. Организация, вооружение и боевая техника подразделений

Мотострелкового (танкового) батальона.

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол № ____ от «___» ____________ 201__ г.

Уточнена: «___»____________ 201__ г.

«___»____________ 201__ г.

«___»____________ 201__ г.

«___»____________ 201__ г.

По книге учета методических документов цикла № ___

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник военной кафедры

ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

Полковник С. Байгазин

«___» _________ 2010 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

По ОБЩЕЙ ТАКТИКЕ для студентов, обучающихся по

Специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях»

(ВУС-801000) Программа 2008 г.

Тема: № 4.2 Организация, вооружение и боевая техника подразделений

Мотострелкового батальона.

Учебные цели:

1. Довести до студентов тактико-технические характеристики основных образцов вооружения и боевой техники стоящих на их вооружении.

2. Воспитывать у студентов понимание в необходимости твердого знания

организационно-штатной структуры мотострелковых и танковых

подразделений в целях правильной оценки своих сил и средств в бою.

Метод: Лекция.

Время: 80 минут.

Место: Учебный класс.

Учебные пособия и литература:

Учебное пособие по общевоенной подготовке. Под общей редакцией

Чуинбаева Б.Ч.г.Алматы 2005 г.

Материальное обеспечение: Проекционная аппаратура, экран, электронная версия лекции, раздаточный материал со схемами и таблицами, классная доска, указка, мел.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (минут)
1. Вводная часть.  
2. Основная часть: Учебный вопрос №2. Тактико-технические характеристики основных образцов вооружений и боевой техники.  
3. Заключительная часть  

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вводная часть

Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия.

Основная часть

В основной части руководитель занятия излагает материал лекции методом рассказа и объяснения с демонстрацией схем, таблиц, дает под запись основные понятия и определения; раздает на каждое отделение взвода раздаточный материал (отпечатанный вариант схем и таблиц); уточняет в ходе занятия степень усвоения студентами учебного материала.

Действия обучаемыхпри отработке учебных вопросов контролируются руководителем занятия и могут включать: внимательное прослушание учебных вопросов занятия; при возникновении трудностей в восприятии изучаемого материала обращение к руководителю занятия с вопросами; запись в рабочие тетради темы занятия, учебных вопросов, рекомендуемой литературы, основных понятий и определений темы занятия; получение раздаточного материала (отпечатанный вариант схем и таблиц для последующего занесения их в часы самостоятельной подготовки в рабочую тетрадь); ответ на поставленные руководителем занятия вопросы.

Заключительная часть

Руководитель занятия напоминает тему, цели и учебные вопросы, подводит итоги занятия, отмечает степень усвоения пройденного материала, отмечает положительные моменты при проведении занятия, объявляет оценки, отвечает на возникшие вопросы, дает задание для самостоятельной работы студентов.

1.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЙ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: