Регистры накопления. Регистры накопления накапливают числовую информацию в разрезе заданных измерений, например, исчисленные за каждый месяц суммы ЕСН

Регистры накопления накапливают числовую информацию в разрезе заданных измерений, например, исчисленные за каждый месяц суммы ЕСН, стоимость покупок и продаж. Движения регистров накопления всегда связаны с документами (регистраторами) и обычно создаются в момент проведения документа.

Регистры бухгалтерии

Регистры бухгалтерии хранят записи (проводки), основанные на определенном плане счетов, например, регистр бухгалтерии «Управленческий».

Планы счетов

Планы счетов содержат список счетов бухгалтерского учета, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия по определенным признакам.

Отчеты

Отчеты предназначены для получения аналитической информации по определенному алгоритму. На основе информации из базы данных отчеты выдают печатные формы, содержащие детальную и сводную информацию. В качестве примера можно привести отчеты «Оборотно-сальдовая ведомость», «Список сотрудников» и т.д.

Обработки

Обработки предназначены для выполнения некоторых регламентных и сервисных функций, например, для выгрузки и загрузки различной информации, настройки аналитического учета и т.д.

Интерфейсы

Представляют собой совокупность панелей интерфейса: меню и панели инструментов, например, интерфейсы «Бухгалтер», «Руководитель».

Роли

Роли предназначены для определения прав пользователей, работающих с информационной базой, например, роли «Бухгалтер», «Администратор». Каждый пользователь может иметь несколько ролей.

В самом общем виде взаимосвязь всех объектов можно представить следующим образом (рис. 2.1).

Рисунок 2.1. – Взаимосвязь объектов конфигурации программ «1С»

Блок «Условно-постоянная информация» содержит объекты, сохраняемые в базе данных и содержащие данные, меняющиеся сравнительно редко. Можно сказать, что в этот блок данные вводятся один раз и используются много раз, в нескольких хозяйственных операциях.

Блок «Документы» включает, во-первых, документы, предназначенные для регистрации событий и операций, и, во-вторых, журналы, как средство их смысловой группировки. Например, документы «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» и журнал «Кассовые документы». Документ характеризуется номером и датой. С помощью служебных объектов «Нумераторы» можно организовать «сквозную» нумерацию документов разного типа.

Блок «Регистры» предназначен для хранения информации о состояниях и количествах объектов базы данных.

Блок «Обработка и вывод информации» включает обработки и отчеты, которые используют уже введенные в базу данные для их обработки и представления пользователю (печати).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: