Использование информационных технологий в практике школьного учителя

Одной из существенных характеристик сегодняшнего образования является разработка и внедрение информационных технологий в процесс учебно-педагогического взаимодействия.

Основными задачами в данном случае являются:

1. создание электронных материалов и средств;

2. интеграция электронных и традиционных учебных материалов в единую образовательную информационную среду школы;

3. формирование программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей и администрации школы;

4. создание образовательного портала и т.п.

Для решения этих и других вопросов Министерство образования Российской Федерации осуществляет следующую деятельность:

1. проведение психолого-педагогических исследований в области изучения эффективности внедрения информационных технологий;

2. 2) разработка программ повышения квалификации учителей и школьных психологов в сфере современных информационных технологий;

3. Разработка и внедрение электронных образовательных изданий (электронных учебников);

4. Создание медиатеки по психологии и педагогике;

5. Организация и проведение симпозиумов, семинаров, интернет-конференций по проблемам медиаобразования и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: