Надежность и уровень сервисного обслуживания

Как мы уже говорили, приобретая справочную правовую систему, вы не просто покупаете набор документов, а выбираете информационного партнера. И покупка СПС - не разовая акция, а выбор вашего варианта правового обеспечения. Поэтому очень важно, чтобы тот, кто обеспечивает вас правовой информацией, предлагал качественные услуги. Оцените срок работы фирмы-разработчика на рынке информационных технологий, известность марки СПС, распространение сети сервисных центров. Спросите, могут ли вам предоставить дополнительные услуги: например, обучить работе с системой, дать ксерокопию официального текста документа, найти редкий документ, которого нет в базе, помочь при решении технических проблем и сбоев вашего компьютера. Узнайте, могут ли ежедневно передавать информацию по телекоммуникационным каналам, Если ваши коллеги или знакомые уже работают с системой какой-либо марки и вы слышали от них положительные отзывы, то это тоже с лучшей стороны характеризует предлагаемую СПС. Ответы на все эти вопросы покажут, насколько прочно положение фирмы-разработчика. А соответственно, что вы всегда будете получать полную и оперативную правовую информацию.

У вас не должно быть никаких проблем с нормативными документами Это проблемы тех, кто производит и обслуживает справочные правовые системы.

Тема 4. Правовые системы и Internet

1. Правовые системы и Internet. Особенности работы с информацией в режиме on-line

2. Web-серверы фирм-разработчиков правовых систем.

3. Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: