double arrow

Задание 2. Данный раздел лабораторной работы предполагает поиск информации о наборе потребительских свойств товара

2

Данный раздел лабораторной работы предполагает поиск информации о наборе потребительских свойств товара, которые выступают в качестве ценообразующих факторов и влияют на формирование цены как продавца, так и покупателя. Итак, были выбраны 8 основных параметров, полученные данные сведены в самостоятельно сформированную таблицу. По каждому параметру были рассчитаны абсолютные и относительные отклонения значений от базового товара, в качестве которого был взят самый дешевый (Атлант ПЭ 1207).

Параметр Атлант ПЭ 1207 BEKO CSM 67300 GS GEFEST 6140-01
Значение/балл абс./отн. Значение/балл абс./отн.
отклонение отклонение
Цена, бел.руб. 1 973 853/8 4 402 398/5 2 428 545/1,23 2 409 756/7 435 903/0,22
Количество конфорок 4/9 4/9 - 4/9 -
Общая мощность конфорок, Вт 4500/6 7500/10 3000/0,67 6500/8 2000/0,44
Объем духового шкафа, л 45/7 65/9 20/0,44 52/8 7/0,16
Таймер - /0 + /1 1/1 + /1 1/1
Автоматические программы приготовления - /0 + /1 1/1 - /0 -
Ширина, см 51/9 60/8 9/0,18 60/8 9/0,18
Цвет Белый/6 Серебристый/10 4/0,67 Белый/6 -

На основе найденных данных построила «радар конкурентоспособности», с помощью которого сравнила характеристики трех разновидностей товара.




Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы, изучила уровень и степень дифференциации цен на электрические плиты в рамках Интернет-торговли. Обнаружила, что в Интернет-торговле можно найти плиты, как по низкой так и высокой цене. Установила, что цена формируется под воздействием внутренних факторов, прежде всего особых свойств товара. Чем больше кол-во функций и выше сложность товара, тем цена выше. Также обнаружила, что цены на одни и те же товары разные у разных продавцов. Это можно объяснить уровнем сервиса фирмы-продавца, а также имиджем фирмы-продавца.



2




Сейчас читают про: