Основная. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз

Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Уч. пос. М., 2001.

Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/Под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2001.

Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. М., 2003. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2002.

Дополнительная

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. М., 1996.

Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М, 1992.

Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. М., 1990.

Глава II. Исторические вехи развития связей с общественностью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: