double arrow

ПРИМЕЧАНИЕ

Лишь впоследствии романовские историки продуманно объединили всех Царей, от Ивана ШV до Симеона Бекбулатовича включительно, под одним прозвищем — Иван Грозный.

С 1584 по 1598 год страной правил сын Ардынского Царя Симеона — Фёдор Иоаннович.

Сей Фёдор (Царь АРДЫНСКИЙ) очень тяготился своими обязанностями. Искал спасения в христианской религии. Часто сам трезвонил на колокольне и раз в неделю уезжал в подмосковные монастыри на богослужение. Женат он был на Ирине Годуновой. А её родной брат Дмитрий Годунов фактически правил государством. Именно при нём, 5 февраля 1589 года было учреждено московское Патриаршество и Иова был избран первым Патриархом Московским и всея Руси. До этого Церковь на Руси была лишь филиалом Византийского Константинопольского патриархата, т.е. откровенно диверсионным зарубежным инструментом идеологической войны против Руси Арийской. Но не следует думать, что с этого момента её цели и задачи изменились. Как утверждает даже сегодня официальная псевдоправославная Церковь Ридигера-Алексия II, причиной формальной самостоятельности было не её покаяние, а уничтожение Византии турками. И до этого, и после этого Церковь была именно вышеозначенным инструментом иудеев.

Конец духовным терзаниям охристианенного Царя Фёдора наступил в 1598 году. По сообщениям Ватиканского посла Римскому папе, и судя по письму Польского подканцлера А.Бараковского своему послу в Ватикане, во время ссоры Царь Фёдор ударил своего сына Бориса посохом, а тот несколько раз пырнул папеньку ножом. После этого Царь занемог и вскоре скончался.




Пырнувший батюшку ножом сын Царя Борис (по матери Годунов), тем не менее, совершенно законно стал его преемником на Царском троне, продолжив Ардынскую династию.

Выдумки романовских историков о том, что Борис Годунов фактически уже правил 14 лет при Царе Фёдоре несостоятельны. Ибо в то время он был ещё малолетним. Правил не он, а его дядя Дмитрий, брат Царской жены — Ирины Годуновой. Это доказывают до сегодня сохранившиеся документы, в которых ещё за семь лет до смерти Царя Фёдора, иностранные Правители и послы, обращаясь к его сыну Борису, именовали его в официальных документах Царём. Именно так в то время полагалось именовать престолонаследника. В частности, сохранилось написанное по-арабски письмо крымского царя Гази Гирея, присланное в Москву в 1588-1589 г.г., на обороте которого сохранилась пометка древнего чиновника: Что писал царю Борису Фёдоровичу крымского царя... ближней его человек Ахмат-Ага...”. А английская королева, как это было принято только у царственных особ, венценосцев, в письмах именовала его любимым кузеном”.



В соответствии с завещанием Фёдора Иоанновича, после его смерти подданные Империи принесли присягу патриарху Иову, православной вере, Царице Ирине, Правителю Борису и его детям. Сохранились документы, описывающие эту церемонию, проводившуюся в разных регионах Империи.

Заняв престол, ЗАКОННЫЙ Ардынский Царь Борис (по матери Годунов) обвинил Романовых в тягчайшем государственном преступлении — убийстве Царя Дмитрия (сына Ивана ШV) в 1563 году. Но приговор был невиданно гуманным: Фёдор Романов отправлен в монастырь. А Михаил, Александр и Василий Романовы отправлены в ссылку.

Но в это время появился конкурент Ардынского Царя, претендующий на престол. Им был Дмитрий — законный сын свергнутого ордынцами малолетнего, недееспособного Царя Ивана Иоанновича (династии Рюриков) и еврейки Марии Нагой. Он воспитывался в семье Романовых. Но те, расчищая себе путь к власти, отдали престолонаследника в монастырь. Чтобы расстрига не мог претендовать на престол.

Впоследствии романовские историки обозвали его Лжедмитрием, Гришкой Отрепьевым. На самом деле, этот Царевич Дмитрий никогда не объявлял себя сыном Ивана ШV, чудом спасшимся от убийц в Угличе. Ему эта ложь была ни к чему. Он ведь и так был законным сыном законного, но ЗАКОННО отстранённого казаками-ардынцами Царя.

Вначале Дмитрий, прибегший к вооружённой помощи поляков, за спиной которых стояли иудейские деньги, потерпел поражение в столкновении с Ардынским Царём Борисом. Но купленные на те же деньги Шуйский, Голицын, Романовы, отравили Царя Бориса (по матери — Годунова), верёвкой удавили его жену Марию и его малолетнего сына Фёдора, избавляясь от законного наследника, которому в столице уже успели принести присягу.

20 июня 1605 года сын Ивана Иоанновича Царь Дмитрий (он же Лжедмитрий) из династии Рюриков по отцу, вступил в Москву и начал усиленно насаждать Западные порядки. Но постольку его роль в геополитическом спектакле была исчерпана свержением Ардынской династии, примерно через год он тоже был свергнут заговором бояр во главе с Василием Шуйским. Дальновидные Романовы предали своего воспитанника и открыто стали на сторону Шуйского.

Однако, вопреки лжи будущих наёмных историков, Дмитрий не был убит и никто не сжигал его труп, дабы тут же развеять пепел по ветру. Он бежал.

А вскоре вновь возвратился. Официальная, лживая история именует его Лжедмитрием Вторым. Но до сегодня сохранились документы, подтверждающие, что Мария Нагая на допросе, при огромном стечении народа, признала его своим сыном.

Признала его своим мужем и Марина Мнишек — жена якобы казнённого Лжетмитрия Первого. Более того, она зачала и родила ему сына.

Большинство знатных бояр, тоже публично признали в нём всё того же Дмитрия — сына Ивана Иоановича, которого они хорошо знали лично.

Дмитрий публично простил Романовым предательство, постольку и над ним и над ними был единый хозяин.

Чтобы понять закономерность этого, за аналогией далеко ходить не надо: Борис Ельцин и его сотоварищи объявили амнистию руководителям антиельцинских вооружённых столкновений в 1993 году, равно как затем, в ходе всей чеченской войны 1994—1996 годов не позволили ни разу бойцам спецназа уничтожить государственных преступников: Дудаева, Басаева, Радуева, Масхадова и, в конечном итоге, и с теми, и с другими поделили власть. Ведь на самом деле, правят Россией лю-ди“прилетевшие поживиться, вносить раздор и снимать урожай”.

Так и тогда, Филарет Никитич Романов, как свидетельствуют сохранившиеся и сегодня документы, был назначен Патриархом Всея Руси именно в лагере тушинского вора, как Дмитрия до сегодня именуют в официальной истории. Более того, Филарет Романов был назначен Патриархом Всея Руси, вопреки всем Церковным канонам, взамен живого Патриарха Иова, стоявшего на стороне Ардынской династии.

Нижегородский князь Пожарский, на деньги купца Минина, используя террор и запугивание, собрал ополчение и вторично сверг уже не нужного масонам Царя Дмитрия, сына Ивана Иоанновича. Ибо мало ли что могло в будущем взбрести в голову внуку гойа Ивана ШV. Тем более, женившегося на полячке не иудейке, с арийским прозвищем Мар-ина Мни-ше-к“Соединяющая в себе силу Бога Солнца и Бога любви, помнящая, прославляющая и обучающая как настраивать орудия любви Богам”.

После этого был собран немногочисленный, подставной Земский Собор (частью из запуганных, а частью из вступивших с иудеями в заговор бояр только из Центральной России) и Царём избран масонский ставленник — 16-летний Миша Романов. И это при живом наследнике — уже четырёхлетнем сыне Дмитрия от его жены Марины Мнишек.

Объективный исследователь не будет делить участников этой эпохальной борьбы за власть на польских ставленников и патриотов. Ведь деньги иудеи (уже полностью колонизировавшие Польшу) давали в России всем противоборствующим сторонам в своих собственных, антиарийских интересах. Как это они делают и сегодня.

Наследники Ардынской династии Годунова обосновывали свои притязания на престол тем, что их конкурент Дмитрий был монахом, расстригой и якобы не имел права венчаться на Царство. Им не было смысла объявлять Дмитрия самозванцем. Они и так имели преимущественное право на престол, по сравнению с ним.

Романовым же было жизненно важно впоследствии объявить Дмитрия самозванцем Гришкой, т.к. после его убийства они добились избрания Царём Михаила Романова в то время, когда ещё был жив наследник престола от законной, Ардынской династии — четырёхлетний сын Дмитрия. Даже в Польше до 1650 года Михаила Романова официально именовали всего лишь прозванным великим князем”.

Вместе с ребёнком, жена Дмитрия (Мария Мнишек), за которой гонялись регулярные воинские подразделения узурпатора, отправилась к Донским, Яикским, Волжским казакам. Войну казаков с узурпаторами Царского престола Романовыми возглавил черкасский (т.е. казачий) атаман Захар Заруцкий. Однако, Романовым удалось расколоть казачий союз и добиться того, что Персидский шах, традиционно, как арий, поддерживавший казаков, видя, что казаками противопоставляется Романовым еврейский же детёныш, объявил нейтралитет. Войска Заруцкого были разбиты, сам он посажен на кол, а четырёхлетнего ребёнка Царя Дмитрия и его жены Марины Мнишек незаконно воцарившиеся воры Романовы повесили на воротах Спасской башни, с надписью: ворёнок”.

Объявив Царя Дмитрия самозванцем, преступники хотели избежать обвинения:

— в свержении и убийстве Царяж

— в незаконности избрания Царём Михаила Романова при жизни законного наследникаж

— в убийстве этого наследника.

Казнь ребёнка имела целью публично продемонстрировать тем, кто знал истину, что обе ветви законной династии, тем или иным способом, но уже прервались и, дескать, возникла необходимость её замены новой династией (масонов Романовых).

Казачья Арда была изгнана из пределов Московского княжества. Однако, ещё несколько десятилетий Романовы властвовали лишь в Белой Руси, Москве, Новгороде (Ярославле) и в северном Поволжье. Южная же Русь и даже Средняя Волга образовали отдельное государство со столицей в Астрахани. Остатки регулярной казачьей Армии, неподчинившейся узурпаторам Романовым, поселились на окраинах Империи: Северный Кавказ, Казаr-стан (только в годы советской власти именовавшийся Казахстан) и т.п.

Именно в период этой Великой смуты казаки (кшатрии) ВЫНУЖДЕНЫ были начать переход к совмещению воинской службы с земледелием. И именно тогда от фактического рабства к казакам начали бежать закрепощённые крестьяне. Бежать туда, где ещё сохранялась Ведическая (Арийская) вольница, почти Ведический уклад жизни и управления.

И ещё долго, всё же не прервавшаяся Ардынская династия, потрясала основы прозападной государственности Романовых, тщащихся доказывать народу нашей Империи и всему миру, что при восставшем казачьем войске Степана Разина (выданном потом Романовыми за беглых крестьян и разбойников, а большевиками — за взбунтовавшихся эксплуатируемых крестьян) не было законного Царя. Как свидетельствуют документы того времени, подавить казаков Романовым удалось только с помощью иностранных Западных наёмников. Но под всеми изображениями Разина, сохранившимися до сегодня на Западе, стоит надпись Царь”.

Вместе с Разиным воевал казачий атаман Алексей Григорьевич Черкашенин. Чтобы понять неоценимую значимость информации, содержащейся в этом древнеарийском прозвище, для восстановления истинного былинного прошлого нашей страны, следует прочесть в Ведах, что в давние времена йоги могли совершать путешествия на другие планеты с помощью мыслелётов. Т.е. способность человека сконцентрировать мысли была такой, что он мог на время покинуть свою биологическую оболочку на Земле и в тонком, астральном теле оказаться на нужной ему планете, чтобы получить желаемые впечатления и даже пообщаться с её жителями. Естественно, что наши предки, т.е. чаще всего это мы сами в прошлых своих воплощениях, тоже практиковали такие перелёты.

Древнеарийское прозвище Чер-каш-е-нин образовано четырьмя, по всем правилам санскрита соединёнными, словами: нир“внутренне, тайно, секретно”, е“приходящий на ...”, каши“Солнце”, чери“добродетельный”.

И прежде чем объяснить почему он оказался на Дону, да ещё и в войске арийского Царя Разина, мы хотим напомнить, что в Махабхарате рассказывается о Царе, являвшимся частичным воплощением Самого Бога Солнца. И прозвище его было Солнце [Каши]. Раскройте Бхагавад-Гиту (Глава 1 текст 5) и вы прочтёте, что этот Царь сражался на Священном поле [Ку-ру-ксетра] на стороне Царя Светлочубого преданного. Владения Царя Солнца простирались от Днепра, до Северного Кавказа, в частности, до Ново-Черкасска и до Черкессии. Донских казаков ещё и в XVIIШ-м веке официально называли чер-каши”.

Ещё одно из прозвищ Бога Солнца — Ина. И прозвище этого древнего славянского Царя и по сегодня на земле “произносящих мантры, обращённые к Ине”Ук-ра-Ине носит бывшая его столица, город Черкассы [Добродетельный Каши]. А традиционная злаковая пища его подданных, украинцев-земледельцев издревле и до сих пор называется каша” — “горсть Солнца”.

После битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, Цари ук-ра-Инского народа династии Каши, по воле Всемирного Императора по прозвищу Сокрушитель совершающих пожертвования пищи Змею [Йудх-ист-хира], стали основателями правившейв Египте славянской династии Мамелюков. А незначительная часть сражавшихся на Священном поле витязей из этого народа осталась в Индостане и основала там город Каши, позже получивший другое название — Варанаси.

Но вернёмся снова в Россию XVII-го века. Итак, в Москве уселась на трон диверсионная шайка Романовых, но на западных окраинах Арийской Империи казаки-кшатрии продолжали давать бескомпромиссный отпор циничным и неугомонным колонизаторам. За несколько недель лета 1648 года, на Левобережной Украине, по приказу Богдана Хмельницкого, казаки и мужики-трудяги поголовно вырезали всех евреев вместе с теми, кто с ними сотрудничал и вместе с панами и католическими ксёндзами.

В XVII-м веке не только территории Польши, Крыма, но и нынешней Турции всё ещё воспринимались всеми, как окраины единой, хотя и децентрализующейся Арийской Империи. И только сегодняшнему человеку, лишённому этих исторических знаний, кажется удивительным, что арий Богдан Хмельницкий, гетьман Синей Арды, оказавшись в ситуации смертельной конфронтации с окатоличенной и ожидовленной Польшей, решал вопрос — воссоединиться с Р'сией, или с Турцией? Вопрос стоял об эпохальном выборе цивилизационного единства, а не этнического и тем более — не шкурно-конъюнктурного. И лишь тот факт, что туруски уже приняли ис-лам, а Русь Ведическая ещё не была окончательно побеждена иудеями, а также надежда совместно с народами Урала и Сибири всё же отстоять её арийскую сущность, привела Богдана к выбору в пользу России.

Кстати, ещё и в семнадцатом веке, когда в России уже во всю господствовали Романовы, когда все казачьи войска были переименованы по названиям охраняемых ими территорий, Днепровские (т.е. Запорожские) казаки, во всех справочниках и сохранившихся по сегодня официальных реестрах, всё ещё назывались ОРДЫНСКИМИ казаками. Это ещё одно свидетельство лживости легенды о каких-то чужеземных азиатских монголо-татарскихполчищах, ордах. Равно как и тот факт, что хотя Казанские Тат-ары и Крымские Тат-ары, не имеют никакого кровного, или этнического родства, они носят одно и то же название — Тат-ары, т.е. верные Отцам (Богам) казаки.






Сейчас читают про: