Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПЕРВЫЙ АРИЙСКИЙ РЕВАНШ




Мудрые политики поймут почему в нашей официальной истории не описывается ещё один многотысячелетний Ведический обычай, с которого, согласно Велесовой книге, и начался переход племён Кия, Щека и Хорива из Индостана на нынешние территории. Вернёмся ещё раз к цитате из Велесовой книги”. Помните?:

“Веди пожертвовав масло при совершении огненного жертвоприношения, о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя, от горы уйдя в Русию”. Загорье обходили век”.

Когда в многоплемённой Арийской Империи приходил к власти очередной Император, он должен был получить подтверждение того, что все региональные Правители (цари, князья, эмиры, ханы и т.п.) признают его в качестве Императора. Для этого, совершая Ведический обряд “ашвамедха-йага”, он выпускал белого коня. И куда шёл конь, туда и шёл сам Император, а за ним Арда. Если в какой-то земле региональный Правитель не признавал Императора, он ловил его коня. И это служило знаком готовности к сражению...

В начале тринадцатого века в нашей Империи новым Императором был избран тот славянский полководец, который впоследствии вошёл в историю, как “Батый” (так на Западный, латинский лад звучал древнеславянскийтитул “Батя”). И в условиях откровенно объявленной папами внешней угрозы, он отправился получать от князей подтверждение преданности ему и Родине.

Но хотя Империя всё ещё сохранялась, в Западной, окрещавленной её части всё более нарастала напряжённость в отношениях местных правителей с Имперской Армией. Простой же, но запуганный чудовищными репрессиями, окрещавленный народ (труженики) с надеждой взирал на Арду. Он любил скрывавшихся там мудрецов, называемых игрецами, скоморохами.

Княжеские же наёмные дружины и попы преследовали игрецов. Их даже не казнили, их просто убивали. С тех пор, стремясь любой ценой сохранить древнюю Ведическую школу радостных мудрецов, игрецы создали тайный орден и передавали свои мировоззренческие и мистические Знания, а также искусство логики нйа-йа по цепочке тайной ученической преемственности. Все они знали истинный смысл каждого руского слова, знали санскрит и впавшие в невежество люди считали, что скоморохи пользуются каким-то тайным, понятным только им языком, называя его аф-е-нйа, оф-е-нйа”. Этим словом называли даже самих игрецов, скоморохов, не зная, что переводится это буквально — “Высшая Истина, пришедшая не от Змея”, или “Высшая Истина, дошедшая незамутнённой, не прикрытая личиной”.

Под влиянием энергий Кали, остальное общество медленно деградировало. Люди продолжали играть, но всё чаще и больше не для удовлетворения Леля, а удовлетворяя собственные желания, свою хоть, похоть, вплоть до охоты на животных.




А страна Риши-ка в названии своём лишилась частицы ка“радости”, ибо забыла Богуню Раду, и стала вначале просто Россией, затем СССР, а теперь и вовсе Российской Пхедерацией.

В последнее столетие “офенйа” — это специфический язык заключённых в тюрьме. Из века в век, в нём сохраняется ещё от преследуемых скоморохов чистый язык Богов:

— От смягчённого придыхательным х в слове бодха“понимать, знать” произошло выражениепо офенйе ботать, т.е. “понимать, знать незамутнённый язык”.

— Тюремное слово “хавать”, т.е. употреблять пищу, образовано от арийского хав-йа,хав-и-с“обряд принесения пищи в жертву Богам”.

Бала-н-да, т.е. тюремная пища, буквально переводится с санскрита — “пожертвованная нисшедшему вниз Бала-деве”, так же, как и бала-н-дар“слуга нисшедшего вниз Бала-девы”.

— В тюремном быту нара, нарка — это грубый деревянный настил, служащий вместо кровати. Буквальный перевод слова нара“Царь”, ибо в сыром тюремном подземелье возможность улечься на нары — воистину, Царская привилегия. Мрачная же сторона этого положения выражена в не менее точном санскритском термине нарака“подземный мир, ад”.

Возлежит, словно царь, па-хан“управляющий убийцами, управляющий презренными”, а на самом деле жe-лик“энергичный, беспокойный злой дух”, на нарке и мечтает о “шмарах”, т.е. о любвеобильных девушках. “Сма-ра — это одно из прозвищ Бога любви Камы, обозначающее “дающий любовь”.

Важнейшим диверсионным актом Рюриковичей было изменение письменности. Дохристианские праславянские книги изготовлялись из бересты, или дощечек, на которые резцом наносились знаки, так и называвшиеся чер-ты и резы”. Справа налево эти четыре слова переводятся — “царапины, приводящие к тому, что добродетельно”. Письменность, которую сегодня называют кириллицей, существовала на Руси задолго до появления двух греческих евреев-диверсантов Кирилла и Мефодия. Среди 600 берестяных грамот, найденных в древнем Новгороде, оказалась грамота, хранящаяся в архиве под № 591, с вырезанной на ней азбукой. Анализ показал, что написана она не позднее девятого века, т.е. задолго до Кирилла и Мефодия. В 1960 году в Новгороде найдена ещё одна грамота, датированная седьмым веком и тоже с буквами, которые сегодня называют кириллицей.



Изменение письменности, а тем более сокращение числа букв — надёжнейший инструмент формирования исТОРИческой памяти, примитивизации языка и мировоззрения, верный путь к деградации общества. Поэтому, древнеруские волхвы, знающие Ведическую политологию, не питали иллюзий относительно диверсионных целей Кирилла и Мефодия, задачей которых было не изобрести, а извратить письменность.

Велесова книга:

“И никто не должен слушать их. Рекут — они бо установили для нас письмено своё, абы мы приняли оное и утратили своё. Вспомните о том Кирилле, ижь хочяшеть учить детей наших, но должен был ховаться во домах их, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как нашим Богам править требыща”.

Предупреждения волхвов в эпоху Кали оказались тщетными. При помощи Бога Сивы, князя мира сего, диверсия прошла успешно. Разумеется, иудо-христианская Церковь за такой подвиг объявила этих двух евреев святыми.

Беспощадное уничтожение греческими попами старинных славянских документов и насаждение диверсионно извращённой двумя греками [гр-е-ка-ми“вредить, на Землю сошедшими с Горы”], письменности, позволило буквально через два-три поколения сделать вообще невозможным прочтение большинством людей сохранившихся древнеруских мировоззренческих текстов и летописей. А всего лишь забвение правила, по которому во многих санскритских словах русичи произносят вместо звука а звук о, привело к тому, что многие Ведические мировоззренческие понятия просто не узнаются и не понимаются.

Например слово “коловорот” невежды толкуют сегодня как вращение чего-то непонятного по колу (кругу). А ведь Кала“время”, врат“вращающийся, заканчивающийся”. “Кала-врат — это неумолимое оружие Всевышнего в материальном мире, “Хари-чакра”, “Колесо Времени”, скорость вращения которого изменяется в разные эпохи, изменяя скорость протекания биологических, социальных и всех прочих процессов, а так же регулируя судьбу каждого живого существа. В переводе с санскрита, слово дар имеет ещё одно значение — “рвать, разбивать, ломать...” Древнеруское слово калан-дарь писалось именно так, через а, ибо по нему можно отследить как “Время убивает, ломает...” всё создаваемое в материальном мире. Заметьте, что раскачивающийся на часах маятник [майа-т-ник“то, что убивает в материальном мире”] имеет форму булавы.

А сегодня мы видим результат Кали-йужной дубоголовости: невежественные, окрещавленные русские патриоты возлагают цветы и устраивают юбилейные митинги у памятника этим врагам арийства — славянским святым Кириллу и Мефодию. И не видят, что именно тот же механизм, который был ими использован более тысячелетия назад, используется и сегодня этим же противником на просторах всего разрушенного СССР. Например в Азербайджане, кириллица уже заменена на латиницу турецкого варианта. Это вполне соответствует планам создания Турцией Великого Турана. Ибо уже через поколение никто из потомков Ариев-азербайджанцев не сможет прочесть в подлиннике ни одного документа из своей многовековой истории. И у многих других народов недавно ещё единого и могучего государства с богатой историей и культурой, кирилица заменена на латиницу, или на арабскую письменность.

Но давайте вернёмся в средневековую Русь:

В начале XIII-го века окрещавленные фарисейами князья-сепаратисты, уже две сотни лет развращаемые и подкупаемые иудо-папской агентурой, захотели полностью ликвидировать арийскую систему управления. И тогда Батый, возглавлявший Общеимперскую многоплемённую казачью ОРДУ, начал приводить их в чувство путём отсечения головы от тела.

В 1238 году под ударами Арды пал Киев, ставший основным форпостом антиарийской иудо-христианской заразы.

В результате, в отдельных славянских регионах Империи, вместо князей, давно отменивших Вече и передававших власть по наследству, были назначены наместники Царя. Выражаясь современным политологическим языком, арийское сословие кшатриев, руководимое Царём, взяло власть в свои руки, и была установлена мягкая военная диктатура”. Власть ОРДЫ.

Гражданское население, как и прежде, платило дань на содержание Имперской Армии. Если же горожане, не понимающие всей сложности происходивших этно-культовых процессов и спровоцированные вражеской агентурой, вдруг начинали бунт, князь, теперь уже назначаемый Царём, покидал город, а Арда усмиряла бунтовщиков.

Сегодняшнее слово “правление” на древнеславянском языке звучало как “иго”. Оно не несло на себе никакого оттенка жестокости. И, кстати, прозвище Игорь обозначает Правитель”.

Этот период в сегодняшней исторической науке назван периодом нашествия монголо-тат-арской орды”. В свете всего вышеизложенного, читателям легко понять, что казаки — это витязи Имперской Арды, преданные своим Небесным Отцам [Богам], и поддерживаемые своими Небесными Отцами, и не могли называться иначе. Ибо монголо-татаре — получившие напутствие от Богов преданные.

[маргала“получившие напутствие от ...”, “Тата“Отцов”, “ари“верные, преданные”.]

Ни в одной из сохранившихся древнеславянских летописей, НИ В ОДНОМ документе доромановского периода, ни разу не встречается термин “хан”. ВЕЗДЕ говорится ТОЛЬКО “Царь Ордынский”. Ни в одной летописи вообще нет и намёка на иноземное владычество, а описываются обыденные события: какие построены церкви, кто из князей на ком женился и т.п.

Читаем Статейный список посольства в Англию дворянина Григория Микулина и подъячего Ивана Зиновьева. 1600 мая 13 - 14 июня 1601 г.”, опубликованный в 1866 году в Сборнике князя М.А.Оболенского, и видим, что ещё и в семнадцатом веке русский посол в Англии Григорий Микулин не мог понять обращённый к нему вопрос шотландского посла:

“Как ныне с Великим Государем вашим Татаровя?

А Григорий у посла уточнял:

“О которых Татарех спрашиваешь?

Отметьте, что и в этом документе, в обоих случаях, слова Татаровя иТатарех.е. “Тат-ари”, или “Тата-роха”) написаны с большой буквы. Ибо обозначает “преданные своим Богам” и “восходящие к своим Богам”. И добавляет:

“У Великого Государя нашего у его Царского Величества служат многие бусурманские Цари и Царевичи и Татаровя многие люди, Царств Казанского и Астраханского и Сибирского и Козацкие и Колматские Орды и иных многих Орд...”

В силу личного регионального диалекта, в словах: казацкие, Кал-матские, Орд посол употребил букву о”. Но для нас ценно то, что мы имеем документ XVII-го века, свидетельствующий о происхождении названия Калмыцкой Арды. Пять слов: Кал-мат-с-ки-е, на языке Богов и ведунов, при прочтении справа налево, обозначают — “пришедшие с Богами разгромить введёных в иллюзию Змеем Кали”.

А каким замечательным историческим памятником является употреблённое руским послом слово бусур-ман-с-ки-е“произошедшие от Богов, отвергающие грязные страсти и лжеучения”. Ещё бы, ведь поначалу иудеям удалось окрещавить лишь безоружных труженников, а все многоплемённые казацкие орды ещё долго оставались верны своим Татам.

И то, что весь мир называл их Тат-ары, подтверждают многочисленные карты Российской Империи из атласа Tрeatrum Orишs Teтarum крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), ученика знаменитого астронома Тихо Браге, и его наследников: Иоганна (1596-1673 годы) и Корнелиуса (умер в 1648 году), составлявших свои карты как на основе личных поездок, так и на основе более древних карт, в том числе эпохи Александра Македонского. Ряд карт составлены на основе географических материалов, привезенных из России в 1609 году голландцем Иссааком Массой (родился в 1587 году).

На многих картах, составленных в разные годы разными картографами, мы видим надпись южнее Тобольского уезда: Steз' Kazaсzeш Orв [Степь казачьей Орды].

В низовье Дона и на Кубани — Сosakш. Kuиaтш Tartarш”.

Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани — Kosakkш Рreдeтses. Tartarш”.

Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казакх-стана — Kosakkш Tartarш”.

На Крымском полуострове написано:Krшmskшa Tartarшa”.

На территории Украины — Okraштa Tartarшa”.

Гигантская территория Центрально-Европейской части Росии названа — Moskovskaшa Tartarшa”.

А севернее Чёрного моря, на месте сегодняшней Гагаузской Республики — Tartarш Иuвzшaсeтsшs (Буджакские Татары). И Молдавией названа только территория нынешней Румынии, ни каким образом не забираясь на просторы России.

Кстати, на карте, составленной в 1730 году все Курильские острова отчётливо обозначены в составе России, а не Японии.

Кроме этих древних карт, сохранилась рукописная карта Азовского моря, составленная в 1702 году, на которой есть надпись: Съёмка и промер производились при участии Петра Ш”. На ней, в районе Крыма, также написано: Крымские Татары”. А на Кубани написано: Кубанские Татары”.

С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (1678-1757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Аа (1713-1730 годы).

Наконец, существует карта, составленная Филиппом Иоганном Страленбергом, шведом, попавшим в плен в ходе Северной войны в 1709 году и отправленным в Тобольск. После войны он был освобождён, вернулся в Европу и его карта была издана в Амстердаме Рейнером и Джошуа Оттеном, сыновьями картографа Иоахима, до 1711 года работавшего на де-Витта.

И даже он обозначает все территории Российской Империи, называя их Тартарскими. Хотя ему, в восемнадцатом веке, было более чем очевидно, что никакой иноземной монголо-татарской орды не существует, а есть единая Россия.

Общеизвестно, что кроме Золотой Орды, упоминаемой во всех учебниках, т.е. Волжского Царства, называемого в то время ещё и Сибирью, существовала ещё и Синяя Орда (территория средней и южной Украины и Крыма), а также Белая Орда, охватывающая территорию Литвы, Белорусии, Северо-западной Руси вплоть до Московского княжества. Но Арийский Царь был один, общеимперский.

Так вот, Тартарскими на всех средневековых картах, вплоть до семнадцатого века, названы все территории, кроме Белой Руси. А всё потому, что слово тар в Академическом санскритско-русском слова-ре переводится — “спасать”. Повторенное дважды [тар-тары], в языке Богов, оно обозначает — “спасающиеся по звёздам Млечного пути”.

Карское море в Северном Ледовитом океане на всех древних картах называется Тартарское море”. Буквальный перевод слов тар-тар-с-кой-е мор-е“уходят от смерти, восходя по скоплению звёзд, спасаясь”.

[е“уходят от ...”, “мор“смерти”, “е“восходя по”, “с-кой“вместе большому количеству”, “тар“звёзд”, “тар“спасаясь”].

Слова си-нйа-йа арда переводятся буквально — “витязи, которые на основе Высшей Истины объединились”.

Слова за-ла-та-йа арда переводятся справа налево — “витязи, отправляющиеся туда, где происходит соединение”.

Слова бе-ла-йа арда переводятся справа налево — “витязи, убивающие тех, которые предпринимают отделение и поступают двулично”.

Но изменилось время, и поскольку продавшиеся иудеям отдельные князья смогли насадить иудо-христианство лишь на территории, называемой сегодня северо-западной Россией, Литвой и Белоруссией а вся остальная Империя всё ещё была Ведической, то эту территорию, включая Московское княжество, арии назвали Белой Русью. Слова бе-ла-йа р'си-йа переводятся справа налево — “которые предприняв раскол, ушли от мудрости”, или “которые поступают двулично, потеряв мудрость”.

А князья-изменники презрительно называли чернью весь остальной народ, продолжающий поклоняться своим Богам. Такое прозвище чер-н абсолютно соответствовало действительности, ибо переводится справа налево — “на основе Высшей Истины добродетельны”. И хотя все в то время ещё знали истинное значение слова чер-н, но греческие попы и продажные князья таким образом приучали народ стесняться Истины, бояться чистоты, подстраиваться под иудеев. Этот механизм действовал вплоть до последних лет советской власти, когда любой парторг, или райкомовский самодур-невежда говорил нормальному человеку: Ишь, какой умный, и это служило осуждением и угрозой за проявление этого хорошего качества.

О том, что власть Имперской Армии, именующаяся сегодня иноземным игом монголо-татарской Орды, была чисто внутригосударственным перераспределением власти, свидетельствуют и сохранившиеся записки иудо-христианского венгерского короля, и его письмо к папе Римскому:

“Когда государство Венгрии от вторжения монгол, как от чумы, в большей части, было обращено в пустыню и как овчарня было окружено различными племенами неверных, именно: русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками с юга...”

“Главную массу вооружённых, обслуживающих и рабочих сил Золотой Орды составляли русские люди”.

“Для наблюдения и защиты границ в эту сторону Батыем по линии правого берега реки Днепра было образовано военное поселение из населения, выведенного из русских княжеств”.

“В состав пограничного населения на линии Терека вошли народы русские”.

“Установленная СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ обслуживается преимущественно РУССКИМ НАРОДОМ”.

Как видим, вопреки утверждениям романовских, голштин-готторнских и советских историков, неопровержимые документы, в том числе Западноевропейских Правителей и картографов, доказывают, что казачество существовало не с семнадцатого века, а много столетий и тысячелетий ранее.

Общеизвестно и то, что ни в Европе, ни в Восточной Римской Империи, ни в наших отечественных летописях НЕТ никаких упоминаний о столкновении мангала тат-ар с казаками, ибо сами казаки и были Ордой. И лишь спустя полтора столетия после воцарения Романовых и полной ликвидации Ардынских структур, осталось только два этнически разных племени, сохранивших за собой до сегодня, как свидетельство своего арийства, гордое прозвище преданные Отцам[Тат-ары] — это те казаки из поволжских булгар, которые до последней возможности жили и несли Имперскую военную службу вокруг Казани и тюркские по крови арийские казаки в Крыму.

В 1252-1253 г.г. из Константинополя в ставку Батыя, через Крым проезжал со своей свитой Вильям Рубикус — посол-разведчик малолетнего Французского короля Людовика IX. Правила в то время Францией его регентша — папская подруга и фанатичка Бланка Кастильская. Людовик же IX впоследствии был причислен к сонму святых.

Из путевых записок Вильяма Рубикуса:

“Повсюду среди татар разбросаны поселения русовж русы смешались с татарами... усвоили их повадки, а также одежду и образ жизни... Жёны русские, как и наши, носят на голове украшения и отделывают подол платья до колен полосами горностаевого и другого мехаж мужчины носят верхнюю одежду наподобие немецкой... Все пути передвижения в обширной стране обслуживаются русамиж на переправах рек — повсюду русы”.

Понятно, что если бы установление Ардынской диктатуры было оккупацией Руси дикими Азиатскими кочевыми племенами, то за пятнадцать лет не могло произойти такого смешения оккупантов с местным населением, вплоть до ношения и теми, и другими европейской одежды.

Диктатура Орды— это всего лишь изменение характера власти в единой ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ Арийской Империи. Установление прямого правления Арийского Царя на окрещавленных сепаратистских территориях.

И сегодня эта тайна масонов разоблачена.

Но ещё до этой вынужденной крайней меры, сопротивление казаков иудо-христианской идеологической агрессии, на Турецких и Среднеазиатских просторах Арийской Империи, вылилось в принятие казаками ис-лама, враждебного иудаизму. Вскоре это сопротивление приняло такой ожесточённый характер, что бежать пришлось даже сохраняющим чистоту Ис-Усового учения несторианцам. Они бежали на уже окрещённые иудеями славянские территории, унося с собой древние арамеические рукописи и иконы.

Во время пребывания несторианцев на Киевской Руси эти манускрипты были переведены на древнеславянский язык. Но перед тем, как Ардынский (т.е. казачий) Царь Батый штурмовал сепаратистский Киев, на всякий случай несторианцы сбежали ещё дальше, в Западную Европу.

Иудаизированная католическая Церковь поместила несторианские арамеические рукописи в секретные архивы Ватикана. Но их точные копии на славянском языке с тех пор хранятся в Королевской библиотеке Габсбургов (сегодня — собственность Правительства Австрии). А Среднеазиатская территория, откуда бежали несторианцы, и сегодня официально зовётся Казак-стан, а не Казахстан”.

Всё тайное становится явным. И в сохранённом на нашей территории Несторианцами Евангелии мира от ессеев мы имеем возможность прочесть, как Прилетевший от Богини Утренней Зари [Ис-Ус] на прямой вопрос иудеев:

“Какой закон от Бога? Моисея или твой?” отвечает:

“Бог дал через Моисея десять заповедей вашим прадедам”. “Эти заповеди тяжелы”, — сказали они и не смогли сдержать их.

Когда Моисей увидел это, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он их гибели...

... Позволь мне Господи, дать им другие законы, чтобы не погибли они...

... и когда время придёт и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои законы ...”

“... И с этой целью разбил Моисей два куска камня, на которых были начертаны десять заповедей и вместо них дал десять раз по десять. Из этих десять раз по десять книжники и фарисеи сделали сто раз по десять заповедей. И они возложили невыносимую ношу на ваши плечи, такую, которую они сами не в силах вынести. Ибо чем ближе заповеди к Богу, тем меньше их нужно нам. Поэтому законы фарисеев и книжников неисчислимы, законов сына Человеческого семь, ангелов — три, Бога — один.”

“Бог заповедал вашим предкам: “Не убий”. Но сердца их ожесточились и они стали убивать. Тогда Моисей решил, что они не должны по крайней мере убивать людей и дозволил им убивать зверей. И тогда сердца ваших предков ожесточились ещё больше, И СТАЛИ ОНИ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, равно как и зверей.”

Эти слова Прилетевшего от Богини Утренней Зари [Ис-Уса] однозначно говорят, что Тора, т.е. навязанный русичам огнём и мечом Вет-Хий За-вет”, является не Святым Писанием, а результатом умственных спекуляций самого Майи-се-йа и его последователей, подпавших под влияние того Бога, о котором слова Прилетевшего от Богини Утренней Зари записаны в Евангелии от Иоанна”. (Глава 8: 49):

“Ваш отец диаволж и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине...”

Сегодня для любого серьезного учёного не секрет, что даже урезанная иудо-христианской Церковью и масонами всего до тысячи лет история нашей Родины тоже насквозь сфальсифицирована и переврана. Описанная ими мангала-тат-арская Золотая Орда никогда не представляла из себя САМОСТОЯТЕЛЬНОГО государства, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО субъекта международных отношений. Она была лишь монофункциональной, т.е. боевой частью нашей полиэтнической Империи. Поэтому, от Орды, как от государства, кроме лживой романовской истории, написанной в XVIIШ-XIX веках, не осталось НИКАКИХ материальных, документальных, или эпических свидетельств. Ибо как государство она никогда не существовала. Но налицо все доказательства единства её истории с историей нашей страны и её роли, как консолидирующей Общеимперской Арийской Армии, верной Отцам и Ими поддерживаемой.

Вот ещё шесть пунктов :

1. Истории не известны примеры, чтобы завоеватели-кочевники строили города в покорённой стране. Но и сегодня стоят десятки крупнейших руских городов, основанных и построенных именно во время якобы чужеземного варварского ига”.

2.Именно в XIШ-XIII столетиях на Руси создана, невиданная нигде в мире, государственная система почтовых и пассажирских перевозок — ямщики. Ибо на языке Богов яма — это не только прозвище Бога смерти, но и “дорога, путь”. По всей Империи, от Дальнего Востока до Польши, через каждые сто вёрст находились станции, где для этого содержались десятки лошадей. Эта уникальная система сохранялась почти до конца XIX века.

3.Ни в документах, ни в эпосе нынешних монголов, или китайцев, нет ни одного упоминания о Чингиз-хане и его наследниках, о походах и великих завоеваниях предков нынешнего монгольского народа, якобы когда-то покоривших пол мира. Нет описания того, как этот, якобы в прошлом великий народ, ПОСТЕПЕННО утрачивал свою численность, культуру, письменность, государственность и дошёл до того жалкого состояния, в котором он находился к началу двадцатого века.

Нет. Ибо образованная в начале двадцатого века, маленькая страна, и именно при иудее Ленине официально названная Монголией — это лишь составная часть некогда огромной Арийской Империи, выходцы-казаки из которой тоже могли принимать участие в подавлении сепаратизма охристианенных иудеями князей.

4.И очевидно большинству даже преподавателей истории неизвестно, что в сохранившихся отечественных и зарубежных летописях описывается европейская, а не азиатская внешность Чингиз-хана, его светло-русые волосы и голубые глаза. И не знающие подлинного арийского былинного прошлого исследователи и патриоты гадают и спорят на пустом месте. Одни объявляют Чингиз-хана азиатским завоевателем, другие — славянским Царём. А истина в том, что он из Средней Азии, но потомок голубоглазого этноса, образовавшегося после прихода туда Царя Светлочубого преданного с супругой Вишенькой, а затем и славянских племён под руководством братьев Светлочубого преданного: Кия, Хорива и Щека, и лишь в последние два тысячелетия постепенно всё более утрачивавшего внешние признаки, характерные для белой расы.

Как гласят древние летописи, родиной арийского Царя, прозванного на Западе, а затем и в Романовской истории Чингиз-ханом, является Каракорум, т.е. территория Каракумских песков. [Карако-р-Ум“Богине Уме предлагающие кувшин с водой”]. В связи с этим, мы вынуждены указать на неточность в книге Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима”. Эти авторы пишут, что на Дону и сейчас есть город Семикаракорум. И что это родина Чингис-хана. Но там нет такого города. На Дону стоит город Семикаракорск. [С-е-ми-карако-р-с-к“С Богом соединяются, предлагая кувшин воды и умирая, приходят к Нему”].

Будучи выходцем из Средней Азии, Чингиз-хан, тем не менее, был избран Царём многоплемённой Арийской Империи и в соответствии со своими обязанностями, возглавлял всю Общеимперскую Арду.

Разумеется, за многие тысячелетия в Арде развилась и своя особая, присущая только ей, полиэтническая культура и свои особые, казачьи традиции.

Общеизвестно, что в состоявшейся АСТРАЛЬНОЙ битве, как в провиденциальном знамении, Чингиз-хан (т.е. Георгий-Победоносец, который, изображался, к тому же, до конца XV века, не с копьём, как сегодня, а с саблей) сумел повергнуть Змея Кали, но Змей всё же успел убить под ним коня.

Эта астральнаяматрица проявилась на материальномплане тем, что Арийский Царь Батый, возглавивший регулярное казачье войско (ОРДУ), хотя и сверг царствующую династию иудейских наёмников Рюриковичей, восстановил на славянских территориях власть ОРДЫНСКОЙ династии и пресёк уничтожение страны изнутри сепаратистами, но выявить и выкорчевать оккультно-философский источник разрушительных тенденций ему не удалось.

Фундамент Ведических Знаний, традиций и религии, на котором, консолидируя все религии и все племена, возвышалось могучее здание Арийской государственности, как конь под Георгием Победоносцем, в западной части Империи был уже поражён и разрушен иудо-христианством.

Хотя ещё до этих драматических событий Владимир Мономах, ссылаясь на решение Совета князей в Выдобиче, повелел изгнать всех евреев, а по пути многие из них были и уничтожены, дело было сделано — вирус иудо-христианства проник уже и в саму Арду.

Но общеизвестно и то, что во время Ардынской диктатуры евреи не смели даже показываться на территории Империи. Хотя эти негоцианты [не-го-си-анты“Антиматериальное отшвырнувшие и с Земли на звёзды, по молоку Божественной Коровы не восходящие”] всё равно действовали через своих тайных агентов и иноземных ХР-исти-ан-ских священников. Сам Царь Батый, ещё до установления военной диктатуры принял профанированное иудеями крещение. И первое, что он сделал в покорённом сепаратистском Киеве — приказал построить Церковь. Историк XVII века Карамзин писал: Весьма немногие из нынешних монастырей российских были основаны прежде, или после Татар: все другие остались памятником сего времени”.

Всем Арийским Царям, начиная с Батыя (равно как и сегодняшним политикам, не понимающим значимости мистических тонкостей), уместно бы поучиться на печальном опыте наших предков, которые нанесли военное поражение десяти Правителям иудейским, но не учли мощь мистического оружия. Читаем.

Велесова книга:

“И тут ильмеры нас поддержали, и такве получили вытяжество над врагами.

Се бо тые десять рексов имели. Те волками были, прячущими львинную храбрость. Когда мы на них напали, те начали зехера творить:Ине мы. Е БРАНЬ ИНАЯ, якожде мечи хрупкие. Обменяйте нам овец и овощи, и тем от вас Тору сотворим во Сваргу сами.

Полученное от русичей, враги принесли в жертву своим Богам. И вскоре русичи потерпели поражение. И к этому приёму прибегали не только иудеи, но и готы.

“Як бо ведаем, Сварги суть две. Одна Ведическая, а друга Гадская. И той то гадье принесли дань.

И годье усилились там от того, а вендестя стали ослабишеся тако от того. Особо же, где мы были такими же, как те”.

Чего уж можно было ожидать после Х-го века? Когда не от имени русичей Иегов-исты поднесли Иегове в качестве жертвоприношения выменянных у нас овец, а сами русичи, окрестившись, став сами “такими же, как те”, лично начали служить Дьяволу, Сава-офу (Сиве под личиной)? Империя пошла вразнос.

5.Хотя в XIII-м веке казаки многоплемённой Золотой Арды восстановили свою власть во всей Империи, и ещё сто лет сохраняли единство и целостность государства под своим патронажем, под влиянием энергий Кали всё более углублялись разрушительные процессы внутри самой Арды: Понимая, что христианство — это иудейская диверсионная псевдорелигия, но ввиду отсутствия Ведических храмов, Божеств, Священных Писаний и волхвов, многие казаки начали принимать ис-лам, как альтернативу диверсионному ХР-исти-ан-ству, зовущему к непротивлению злу насилием. Ведь Коран” не только позволяет, но и требует от мусульманина мужественно противиться завоевателям. В битве при Ухуде (627 год после Рождества Христова) участвовали даже женщины мусульманки. А жена Посланника Аллаха, госпожа Аиша, да будет Аллах доволен ею, возглавляла мусульман в Верблюжьем сражении в 656 году.

В результате, возникли упоминаемые и в официальной истории, внутриордынские распри и столкновения. Вот только вызваны они были не борьбой за Царскую власть, а глубочайшими мировоззренческими противоречиями.

А всего через сто сорок два года после установления диктатуры Арды, Костромской князь Дмитрий Донской, возглавив волжских и зауральских казаков, уже сражался в Куликовской битве с казачьим же атаманом Мамаем, возглавлявшим крымских ардынцев, объединившихся по военно-тактическим соображениям с подпавшим под влияние католического Запада рязанскими, западно-русскими и польскими войсками.

Финансировали Мамая генуэзцы, т.е Римский папа Урбан VI. Они же дали ему боевые отряды своих соотечественников-наёмников. Но победил в этом сражении избранный казачьим атаманом Дмитрий Донской.

Разумеется, позже вся история с битвой была преподнесена как сражение славян с иноземными (азиатскими) захватчиками-кочевниками. На самом деле, Куликовская битва была лишь эпизодом вспыхнувшей гражданской войны, в которой сражались между собой казачьи орды одного государства. И как во всякой гражданской войне, порой трудно увидеть однозначную логику при выборе разными племенами союзников.

Мамай, пришедший со своей неокрещённой ордой из Крыма, возглавлял ярых противников укрепившейся на Руси иудо-христианской заразы и ради этого счёл возможным тактический союз с католицизмом, всё равно не имеющим шансов на успех в России.

Дмитрий Донской находился в Подмосковье, в селе Коломенском, где расположен был Царский дворец и куда стекались к нему полки белозерские, ярославские, ростовские, устюжские, уже достаточно одураченные, чтобы гордо считать себя себя ХР-исти-анами, и толкаемые конкурирующими с католицизмом попами на временный, тактический союз с буддизмом, зороастризмом, и хоть с самим Дьяволом, только бы не вернулись казаки к своим Отцам, Татам, т.е.к Ведическим Богам.

Село Кало-мен-с-ко-е“Пришедшие на Землю со швыряющим Колесо Времени” — названо так, ибо здесь жили преданные Бога Крышна, оружием которого в материальном мире служит неумолимое Время, олицетворяет которое Бог Велес.

[е“пришедшие на ...”, ко“Землю”, с“со швыряющим”, мен“метательное оружие Бога”, Кала и Веле-с — прозвища Бога Времени, олицетворяющего Колесо Времени].

Особо, в назидание разумным политикам современности, считаем необходимым отметить исторический факт, зафиксированный в летописи христианского же монаха Софрония Рязанца:

Был момент в Куликовской битве, когда Мамай почти одержал победу. Московская дружина была полностью уничтожена. Дмитрий Донской лежал раненым среди гор трупов. Великокняжеское знамя, на котором был изображён лик Спаса, пало. В этот момент богатырская дружина Золотой пояс, возглавляемая князем-ведуном Боброк-Волынским, во весь голос призвала старых славянских Богов:

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!!

Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!!

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!!

Хо-о-о-м-м-м !!! Хо-о-о-м-м-м !!! Хо-о-о-м-м-м !!!

Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! О-о-м-м-м !!!

Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Амба и Шива, Шачи, Перун !!!

Сканда и Мара, Яма, Мритйу !!!

Амба и Шива, Шачи, Перун !!!

Сканда и Мара, Яма, Мритйу !!!

Встаньте же, Боги, за Землю Свою !!!

Сбросьте же змеев с Коровы Земун !!!

Встаньте же, Боги, за Землю Свою !!!

Сбросьте же змеев с Коровы Земун !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Аго-о-он-н-н !!!

Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Аго-о-он-н-н !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!!

Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!!

Нара-сиvха Лев !!! Нара-сиvха Лев !!! Нара-сиvха Дев !!!

Нара-сиvха Лев !!! Нара-сиvха Лев !!! Нара-сиvха Дев !!!

Халин-Плугоносец !!! Халин-Плугоносец !!! Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!! Халин-Плугоносец !!! Халин-Плугоносец !!!

Низошёл к нам Лель !!!

Крышен, Крышен-Лель !!!

Крышен, Крышен-Лель !!!

Низошёл к нам Лель !!!

Крышен, Крышен-Лель !!!

Крышен, Крышен-Лель !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Рати !!!

Антака !!!

За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!!

За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!!

Слава !!! Слава !!! Слава !!!

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!!

Хари-и-и !!!

Под влиянием критичности момента и непоколебимого богатырского авторитета Золотых поясов, дрогнувшие было их соратники-христиане впали в боевую истерию и восклицая прозвища забытых было своих Ведических Богов, разбили наголову противника.

Именно поэтому святой, живший в лесу и благословивший Дмитрия Донского, получил прозвище Который обратился с просьбой и достиг объединения с воспевающими Ведические гимны, и на основе Высших Знаний омывающими Божество РадыСергий Радонежский.

[Се-р'г-и-й Радо-неж-с-кийй“который”, “и“обратился с просьбой и достиг”, “р'г“с воспевающими Ведические гимны”, “се“объединения”, “кий” — “на основе Высших Знаний, “неж” — “омывающими”, Раду — Богуню, дарящую радость, Возлюбленную Супругу Всевышнего Пастушка Крышна].

Мамай бежал в Кафу и там, за ненадобностью, был убит генуэзцами. Разумеется, щедрый папа Римский посмертно присвоил ему сан католического христианского святого.

Так трактует этот эпизод битвы ХР-исти-анский летописец. Мы же утверждаем, что воины князя-ведуна Боброк-Волынского использовали могущественные языческие мантры, призывающие Богов и именно Боги, руками арийской рати, разбили противника. Эти мантры вечны. Во время йазыческого обряда посвящения в казаки, они сообщаются Учителем лично посвящённому и сообщаются все правила их использования, дабы не получить результат обратный. Лишь в том случае, если эта мантра передана истинным Учителем, ученикам-витязям, имеющим должный уровень сознания, её произнесение будет иметь такую силу, что на пути врага начнут разверзаться пропасти, обрушиваться скалы, будет обрушиваться с неба огонь и будут взрываться его собственные снаряды.

В то же время, законы мистики таковы, что попытки иудейских диверсантов самостоятельно взять на вооружение тексты этих мантр приведут лишь к их собственной погибели, ибо смертоносная сила мантр, натолкнувшись на непреодолимую стену, защищающую Крышеншей, будет отражена обратно, к источнику.

Вспомните, что мантра про-з-ви-ш-те на языке Богов и волхвов обозначает — которая изготовившего к действию Своё оружие приводит, чтобы Он его воткнул. Поэтому, воспевание прозвищ Бога войны, Бога смерти, Халина-Плугоносца и других воинственных Божественных Личностей приносит погибель противнику Ариев.

Стремясь скрыть истинную суть столь значимого исторического события, как Куликовская битва, романовские иудо-немецкие историки засекретили даже истинное место, на котором она происходила, отнеся его более чем на триста километров от Москвы — на Кучково поле под Тулой.

Но при исследовании многочисленных древних летописей легко обнаружить, что битва происходила не там, а возле Москвы, тогда ещё крошечного селения, у посёлка Кулишки, названного так в честь Бога-Громовержца, одно из прозвищ которого Кулиша — Бог, вооружённый отточенным оружием и разпространяющий грохот.

[Ку-ли-ш-ки“место обитания Бога, вооружённого отточенным оружием и разпространяющего грохот”].

Архангелогородский летописец.(ПСРЛ, т. 37):

“И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, на Поле на Куличкове, иде же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистыя, месяца августа, в 26 день”.

“Князь великий Дмитрий Иванович заложи град Москву камену и начаша делати безпрестани”.

Во времена Куликовской битвы, и до конца ХVI столетия, столицей Руси всё ещё был Великий Новгород (Ярославль).

В Москве на Кулишках и сегодня стоит церковь Всех святых, построенная Дмитрием Донским в память воинов, убитых в этой знаменитой битве. На крошечном же поле в Куркинском районе Тульской области нет захоронений убитых воинов, которых, согласно летописям, было так много, что их свозили и хоронили восемь дней.

Зато известно, что на территории Московского Кремля есть захоронения многих тысяч воинов, павших в этой битве. Ещё больше — на территории нынешнего завода Динамо в Москве. И знаменитые богатыри Пересвет и Ослябя похоронены здесь же, на заводе. Многочисленные надгробные плиты, 58О лет венчавшие здесь могилы воинов, павших в Куликовской битве, по приказу коммуно-масонов, были разрушены отбойными молотками и вывезены на свалку лишь в 6О-е годы XX-го века.

По вопросу об уничтожении памяти о Руси Ведической и о Руси Ардынской у коммунистов не было и нет никаких расхождений со свергнутой ими династией Романовых. “Переврать, сжечь, уничтожить...”. Таков приказ их единого ИУДО-МАСОНСКОГО ЦЕНТРА.

Кстати, восстановленный знаменитым скульптором Герасимовым (по найденному скелету) портрет ещё одного мангала-тат-арского завоевателя Тамерлана, с безукоризненной научной достоверностью свидетельствует: он был рыжеволосым славянином.

6.Но вернёмся вновь в средневековую Русь.

Оккультно-масонская, антиведическая диверсия Рюриковичей давала всё новые разрушительные плоды. В XV веке раскололись на две части по религиозному признаку казаки Синей Арды:

Крымские казаки, осознав опасность для Армии беспринципного отношения к индивидуальному выбору религии и следуя примеру Среднеазиатских боевых соратников, приняли ис-лам. Все последующие века они упорно называли себя тат-ари“преданные Отцам”, т.е. Ведическим Богам. Преданные и казачьему Ардынскому Царю, Бате, Тату, они отказывались идти в подчинение династии Рюриковичей, а затем и Романовых.

Днепровские же казаки остались веротерпимыми, частично христианами. Но деревянные и каменные Ведические Божества в деревнях и действующий Ведический храм на острове Хортице сохранялся до самого разрушения Запорожской сечи Екатериной Второй, во второй половине восемнадцатого века.

С 1462 по 15О5 годы в Империи правил Иван II (сын Василия II Тёмного), и уже тогда он именовался Государь Всея Руси”.

Это мы выделяем к тому, что свидетельства даже официальной истории противоречат утверждению, что Русь централизовал Иван ШV (Грозный), а до этого она, мол, никогда не была единым государством. Чтобы отвергнуть эту благоглупость, достаточно взглянуть на Запад. Там в это время циничные и ненасытные папы и короли готовили один крестовый поход за другим на Восток. За новыми рабами папского престола. И если бы наша страна была не могучей Империей, а калейдоскопом разрозненных княжеств, то мёртвая иудейская петля была бы наброшена на нашу шею ещё тогда.

Не получалось. Но экспансия иудо-католицизма становилась всё настырнее. А тут ещё, под влиянием диверсионной православной Церкви, в XV-м веке Ардынское влияние на региональных правителей (князей) в западно-европейской части Империи было сведено до минимума.

В 1472 году папа Римский послал в жёны Ивану IIШ свою воспитанницу Софью Палеолог. Участницу всех оргий Александра VШ и его дочери Лукреции. Почему бы папе не поделиться одной из своих юных подружек, если, как утверждает самаТора, даже родоначальник иудеев А-Брам Ев-Рей назвал собственную жену сестрой и используя её в качестве диверсионного средства, отдал напрокат в жёны Египетскому фараону?

Софья прибыла в Москву в сопровождении папского легата Антония, имевшего письменное, откровенное (о чём и сегодня пишут даже официальные историки) предписание — распространить католицизм и власть папы на территорию Р'сии, для которой греко-иудейские попы уже ввели герб Византии, погрязшей в разврате и гомосексуализме — петуха, раздавленного иудеями в циплёнка табака и лукаво названного этими мясоедами “двухглавый орёл”.

Изображение герба буквально иллюстрирует ситуацию при которой каждая из голов одного туловища, при общей, извините, заднице, говорит нам о другой: Посмотрите, она гомосексуализмом занимается, а я нет...” Но колонизирующие Россию попы уже почув-

ствовали материалистическую сладость власти. Они воспротивились католической экспансии петухов-конкурентов. Поэтому ещё за год до смерти папы Александра VШ (в 15О4 году) в Москве была осуждена “ересь жидовствующих” а те из папских агентов, кто не успел сбежать в Литву, были казнены. “Дружба дружбой, а табачок врозь”.

С 15О5 по 1533 год единое могучее государство возглавлял воспитанный в прозападном духе сын Ивана Третьего и Софьи Палеолог — Гавриил Иванович, взявший себе при венчании на царство имя Василий IIШ. В 1526 году он женился на Елене Глинской, отец которой всю свою юность провёл в Италии и в Германии. В силу своего воспитания, правящая чета ненавидела всё руское.

Именно в это время, согласно законам Кали-йуги, в Европе начинается эпоха Ренесанса, эпоха гуманизма. В центр всех философских и социологических концепций ставится не Бог, а человек. От такого поворота оказалось уже менее шага и до примитивного материализма. И не удивительно, что чуть позже выдающийся философ эпохи Возрождения Вольтер, в ответ на вопрос о том, какое место в его философских опусах занимает Бог, дерзко ответил: Я в этой концепции не нуждался”.

Человекоцентричная философия — это законченная форма демонизма. Европейский мир окончательно стал на ложный, губительный путь.

Понимая, что демоны именно потому и могут управлять миром, что они играют на чувствах людей, используют самые низменные качества людей, и чтобы дать людям базу для противостояния этому, на прародину славянских племён Кия, Щека и Хорива, т.е. в Индостан, явился так давно ожидаемый Всевышний Коляда (Чайтанйа. 1486-1534 г.г. после Рождества Христова).

Чтобы разумный человек мог лучше понять глубинную сущность происходивших в средние века исторических событий, ему следует глубже разобраться в сущности взаимоотношений людей и Богов и в тех Сокровенных играх Богов, которые недоступны пониманию остепенённых научными званиями человекоподобных существ, произошедших от обезъяны. В следующих строках мы предлагаем читателям такую возможность, заодно развенчивая ряд умственных спекуляций атеистов и отдельных религиоведов”.

Так например, вместо изучения самих Вед, дающих исчерпывающую информацию о Всевышнем, они используют переводы индологов-материалистов, переводящих прозвище Кр'сна, как “чёрный”, и упражняются в обыгрывании якобы негативной символики этого слова.

Выученники ранее упоминавшегося иудо-американского эмисара Дворкина выхватывают строчку из Велесовой книги в переводе Асова:Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают..,” и опять таки спекулятивно обыгрывают тёмный цвет тела Крышна. Это с Ним мол, плохим (ибо чёрным), сражался Белобог.

Но во-первых, любой человек имеет возможность поупражняться с санскритско-русским словарём и убедиться, что наиболее часто употребляемые обозначения слова чёрный на языке Богов и ведунов – шйама и кала”. Слово же крсна может употребляться как не самый точный его синоним. Оно обозначает цвет грозовой тучи. В жарком, экваториальном Индостане цвет грозового облака иной, чем у нас. И сама туча для индусов — это предвестник живительной прохлады, свежести. Поэтому, наиболее близкое по значению в руском языке слово звучит как “Всепривлекающий”.

Но прозвище Всевышнего пишется иначе — не крсна, а Кр'с-на”. В нём после буквы р позволяется вставлять любую из следующих гласных букв: и”, “ы”, “а”, и это не изменяет значения составляющих его слов — “Высшые Знания восстанавливающий, убивая искажающих их”.

Во-вторых, прочтите ещё раз древний текст первой Песни Велесовой книги и убедитесь, что древний текст прямо противопложен переводу Асова. Зато в этой же Песне содержится то, Самое Сокровенное, чего нет даже в Любовной балладе [Бхагавад-Гите]:

“Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.

Этот приход, эту встречу, соединение в одном Божественном теле Коляды двух Верховных Личностей, Рады и Крышна, предсказывает и Книге Бога Вйаза, и Вишну-итс-кий текст высочайшего уровня — Чайтана-чаритамрита”.

Мы знаем, что Богиня Рада — это олицетворение любовной энергии Всевышнего. Это Его вечная спутница, любимая Супруга. Поклонение, служение Ей является особым счастьем. Ибо только Её милостью можно осознать Крышна и приблизиться к Нему. В санскритских текстах Она часто упоминается как Радхарани. Ещё бы! Ведь в Индостане пять тысяч лет назад Её видели все, кто в то время имел счастье там родиться. А точный перевод прозвища Ра-дхар-ани“Олицетворяющая энергию любовного экстаза Всевышнего”.

Обращаем внимание на то, что все мистические пророчества о будущем во всех Священных текстах записаны так, словно они уже свершились. Ибо в тонком мире, на астральном плане, уже соткана янтра грядущих событий и по-настоящему они уже сверщились. Но приходит время и разумные люди убеждаются в истинности предсказанного. Из Ведических текстов, сохранившихся в Индостане, мы знаем, что в возрасте 115 лет, в соответствии с Им же придуманным сценарием, Крышен был поражён стрелой и видимое проявление Его на Земле закончилось. В праславянской же летописи болгар-памаков Звёздная Книга Коляды заранее было рассказано о такой форме ухода Крышна и о будущем пришествии Верховной Личности Пастушка в непостижимой для материалистов форме и под прозвищем Кал-йа-да:

Явился Чернобог и похитил огонь. И стали люди замерзать и превращаться в камни.

“И решил Крышний Бог род людской от беды и горя избавить. На коня вскочил Белогривого, полетел за речку Смородину ко Хвангурской Чёрной горе.

Видит он на гору Хвангурскую опускается Чёрный Ворон. Огорожен Хвангур грозным тыном. И на каждом столбочке тына черепа висят человечьи. То не речка с под горки льётся, то течёт бурлит кровь людская, то не камешки в тьме белеют то мерцают белые кости.

В самом сердце тына железного видит Крышен высокий пламень. Семь оград его ограждают, Чёрный бог его охраняет, у огня он спит-посыпает.

И спросил у коня Крышний Бог:

Что же делать - скажи, Белогривый?

Как взовьёмся мы к поднебесью - так железный тын перескочим и похитим мы ясный Пламень!

Вихрем взвился конь Белогривый, поднимался он к частым звёздам, опускался он к Чёрным скалам. И бросился Крышен к Огню, и поднял из костра головню.

Искра малая отлетела обожгла она Чернобога. И проснулся он видит Крышна, а в руках его яркий пламень. И завыл, закричал Страж Огня, обернулся Вороном Чёрным. Полетел он Крышну во след. И разинул огромный клюв от земли до самого неба и его с конём проглотил.

Стал тут Крышен жечь глотку Бога, бил горящей её головнёю не сдержал его Чёрный Вран.

Обернулся тогда он Змеем и обвил молодого Крышна, стал сжимать он чёрные кольца и потрясся небесный свод. Стал расти тогда в кольцах Крышен не сдержать его Чернобогу! Разрастался он целый год и колечки все разорвал.

И сказал тогда Чёрный Бог:

Ай послушай меня, сильный Крышен! По иному мы силу сверим! Полетим мы к Белому морю далеко-далеко на Север. Будем мы в него окунаться в море кто кого заморозит?

Прилетели они на Север. Окунулся в морюшко Крышен. Чёрный Бог же дунул на море. И завыли тогда метели, затрещали тогда морозы. Заморозил он в море Крышна. Но лишь плечи Крышен расправил разломал все мощные льдины.

Чёрный Бог окунулся в море. Начал дуть на морюшко Крышен и до дна его заморозил. Чёрный Бог стал биться о льдины, только лёд его не пускал, лишь сильнее Бога сжимал.

И сказал тогда Чёрный Бог:

Ты меня осилил сегодня. Явь восстала над Тьмой и Навью. Но придёт и Чёрное Время! И поднимется Чёрный Ворон, и завоет Волк, и родится Змей. И отвергнут все люди Бога, и забудут Вышна и Крышна! Ты стрелою будешь обвенчан, примешь Смерть Женою младою. И восстанет над Явью Навь.

И пропел в ответ Вышний Крышен:

Надо мной взовьётся Ворон, но добычи он не добьётся! Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!

Крышний Бог вскочил на коня, и от Белого моря к Чёрному он понёс священное Пламя. И вручил он людям Огонь, и навеки им заповедал:

Зажигайте Огонь священный! Пусть пылают огни горючие высоко, до самого неба!Почитайте и помните Крышна, Сына Златы Майи и Вышна!”

Речка Смародина — это священная река Шона, в водах которой очищаются души, уходящие в Запредельный Мир.

[На“для встречи со Всевышним”, “шо“очищают своё сознание”, “Смара-дина“Возлюбленным Бога Солнца”].

Гора Хвангур — это город Бога Огня, расположенный на горе Уди. Черный Бог — это Чёрный Змей Кали, похитивший огонь и не дававший людям сжигать свою карму, очищаться, чтобы уйти в Мир Богов Амары.

[гур“гора на которую..., идти”, “хвана“призывают Боги”].

В каждую многосоттысячелетнюю эпоху [йуга], на которые делится день и ночь Сварога (Брамы) Верховная Личность проявляет Себя на Земле в разных образах и под разными прозвищами, в зависимости от того, какова главная цель Его явления. Ранее, в рассказе о реке Ганге, мы уже привели пример, как Он явился карликом жёлтого цвета, но являя Своё всемогущество, двумя шагами перешагнул всю материальную Вселенную.

Бог Абсолютен. И воплощаясь в любую форму, любого цвета, Он остаётся Абсолютом, Всесовершеннейшим.

Когда могущественный демон по имени Золотой кровопийца [Хиран-йакша], увё





Дата добавления: 2015-05-15; просмотров: 345; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10037 - | 7814 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.07 сек.