Раздел 1. Общие положения

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат

Направления подготовки Юриспруденция

Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная

Срок освоения ООП Нормативный

Кафедра Гражданско – правовых дисциплин

МОСКВА, 2012

При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ№ 464 от 04.05.2010г.

- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Юриспруденция, одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17» мая 2012 г. Протокол № 8

Разработчик: Чернышова В.Ю., старший преподаватель

При подготовке настоящего УМК использовались материалы учебно-методического комплекса «Гражданское процессуальное право(Гражданский процесс)» высшее профессиональноеобразование, специальность 030501.65 Юриспруденция,подготовленого Образцовым А.В., кандидатом юридических наук, доцентом

Рецензент: Пермяков Л.Е, кандидат юридических наук, доцент

Рецензент: Куцурова Л.З., кандидат юридических наук

Рабочая программа одобрена и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №2 от 28 июня 2012 года

Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».

© МНЮИ


Оглавление

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины.. 4

1.2. Дидактические единицы содержания учебного курса. 4

1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 4

1.3.3.Объем и виды учебной работы по дисциплине. 6

1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 6

РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 8

2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине. 8

2.2. Формирования компонентов компетенций. 8

2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины.. 12

2.3.3. Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий. 12

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. ТЕКУЩИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 14

3.1. Оценочные средства и сроки их реализации. 14

3.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации. 3

3.3 Перечень вопросов к зачету. 7

3.4 Экзамен. 9

3.5 Перечень вопросов для подготовки к экзамену. 10

3.6. Порядок ликвидации задолженности. 12

РАЗДЕЛ 4. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ КУРСА.. 13

4.1.Тематический план курса для студентов очной формы обучения. 13

4.2.Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения. 15

4.3.Тематический план курса для студентов заочной формы обучения. 17

РАЗДЕЛ 5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 18

РАЗДЕЛ 6. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 29

6.1. Семинарские и практические занятия для студентов очной формы обучения. 29

6.2 План семинарских занятий для студентов очно-заочной формы обучения. 46

6.3 Семинарские занятия для студентов заочной формы обучения. 61

РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 72

СТУДЕНТОВ (CРC) 72

7.1 Очная форма обучения. 72

7.2 Очно-заочная форма обучения. 73

7.3 Заочная форма обучения. 74

7.2. Задания на самостоятельную работу. 74

РАЗДЕЛ 8. ПРАКТИКУМ... 88

8.1. Задачи. 88

8.2. Тесты.. 93

8.3. Задания. 101

РАЗДЕЛ 9. ИСТОЧНИКИ.. 103

РАЗДЕЛ 10. ГЛОССАРИЙ (СЛОВАРЬ) 114

РАЗДЕЛ 11. НАБОР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ГРАФИКОВ, СХЕМ, ФОТОГРАФИЙ.. 119

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: