№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-
образовательный модуль 1
|
| Знания:
|
1.1
| О понятии, предмете, методе и месте гражданского процессуального права в российской системе права;
системы и источников гражданского процессуального права;
принципов гражданского процесса;
сущности гражданских процессуальных отношений, их отличительных черт; предпосылок возникновения;
субъектов гражданских процессуальных отношений, их классификации, правах и обязанностях;
подведомственности и подсудности;
судебных расходах;
процессуальных сроках;
доказывании и доказательствах в гражданском процессе;
сущности, элементам, видов исков в гражданском процессе.
|
+
|
| Умения:
|
|
1.2
| формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки;
оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным
логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства;
решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики.
осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения;
правильно составлять и оформлять юридические документы;
знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам.
|
+
|
| Владения:
|
|
1.3
| юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства;
навыками анализа судебной практики;
навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения).
|
+
|
| Общекультурные компетенции:
|
|
2.1
| осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
|
+
|
2.2
| способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| +
|
2.3
| владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
| +
|
2.4
| способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
| +
|
2.5
| обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
| +
|
2.6
| нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
| +
|
2.7
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
| +
|
2.8.
| способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
| +
|
2.9
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
| +
|
2.10
| способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
| +
|
2.11
| владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
| +
|
2.12
| способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
| +
|
| Профессиональные компетенции:
|
|
3.1
| в правотворческой деятельности:
способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1)
| +
|
3.2
| в правоприменительной деятельности:
способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
|
+
|
3.3
| в правоохранительной деятельности:
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
|
+
|
3.4
| в экспертно-консультационной деятельности:
готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
|
+
|
3.5
| в педагогической деятельности:
способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|
+
|
№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-
образовательный модуль 2
|
| Знания:
|
1.1
| О постадийном движении дела в гражданском процессе с момента возбуждения гражданского дела и вплоть до принудительного исполнения исполнительного документа, выданного на вступивший в силу судебный акт;
особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции дел, возникающих из публичных правоотношений, дел особого производства, дел приказного производства;
|
+
|
| Умения:
|
|
1.2
| формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки;
оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным
логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства;
решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики.
осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения;
правильно составлять и оформлять юридические документы;
знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам.
|
+
|
| Владения:
|
|
1.3
| юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства;
навыками анализа судебной практики;
навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения).
|
+
|
| Общекультурные компетенции:
|
|
2.1
| осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
|
+
|
2.2
| способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| +
|
2.3
| владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
| +
|
2.4
| способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
| +
|
2.5
| обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
| +
|
2.6
| нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
| +
|
2.7
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
| +
|
2.8.
| способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
| +
|
2.9
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
| +
|
2.10
| способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
| +
|
2.11
| владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
| +
|
2.12
| способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
| +
|
| Профессиональные компетенции:
|
|
3.1
| в правотворческой деятельности:
способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1)
| +
|
3.2
| в правоприменительной деятельности:
способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
|
+
|
3.3
| в правоохранительной деятельности:
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
|
+
|
3.4
| в экспертно-консультационной деятельности:
готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
|
+
|
3.5
| в педагогической деятельности:
способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|
+
|
№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-
образовательный модуль 3
|
| Знания:
|
1.1
| Об особенностях рассмотрения в судах дел с участием иностранного элемента; основы нотариата, третейского разбирательства, арбитражного процесса.
|
+
|
| Умения:
|
|
1.2
| формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки;
оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным
логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства;
решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики.
осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения;
правильно составлять и оформлять юридические документы;
знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам.
|
+
|
| Владения:
|
|
1.3
| юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства;
навыками анализа судебной практики;
навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения).
|
+
|
| Общекультурные компетенции:
|
|
2.1
| осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
|
+
|
2.2
| способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| +
|
2.3
| владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
| +
|
2.4
| способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
| +
|
2.5
| обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
| +
|
2.6
| нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);
| +
|
2.7
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
| +
|
2.8.
| способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
| +
|
2.9
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
| +
|
2.10
| способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
| +
|
2.11
| владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
| +
|
2.12
| способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
| +
|
| Профессиональные компетенции:
|
|
3.1
| в правотворческой деятельности:
способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1)
| +
|
3.2
| в правоприменительной деятельности:
способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
|
+
|
3.3
| в правоохранительной деятельности:
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
|
+
|
3.4
| в экспертно-консультационной деятельности:
готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
|
+
|
3.5
| в педагогической деятельности:
способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|
+
|