| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно- образовательный модуль 1 |
| Знания: | ||
| 1.1 | О понятии, предмете, методе и месте гражданского процессуального права в российской системе права; системы и источников гражданского процессуального права; принципов гражданского процесса; сущности гражданских процессуальных отношений, их отличительных черт; предпосылок возникновения; субъектов гражданских процессуальных отношений, их классификации, правах и обязанностях; подведомственности и подсудности; судебных расходах; процессуальных сроках; доказывании и доказательствах в гражданском процессе; сущности, элементам, видов исков в гражданском процессе. | + |
| Умения: | ||
| 1.2 | формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки; оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства; решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики. осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения; правильно составлять и оформлять юридические документы; знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам. | + |
| Владения: | ||
| 1.3 | юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства; навыками анализа судебной практики; навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения). | + |
| Общекультурные компетенции: | ||
| 2.1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | + |
| 2.2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | + |
| 2.3 | владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); | + |
| 2.4 | способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); | + |
| 2.5 | обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); | + |
| 2.6 | нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); | + |
| 2.7 | стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | + |
| 2.8. | способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); | + |
| 2.9 | способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); | + |
| 2.10 | способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); | + |
| 2.11 | владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); | + |
| 2.12 | способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). | + |
| Профессиональные компетенции: | ||
| 3.1 | в правотворческой деятельности: способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) | + |
| 3.2 | в правоприменительной деятельности: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); | + |
| 3.3 | в правоохранительной деятельности: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); | + |
| 3.4 | в экспертно-консультационной деятельности: готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); | + |
| 3.5 | в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). | + |
| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно- образовательный модуль 2 |
| Знания: | ||
| 1.1 | О постадийном движении дела в гражданском процессе с момента возбуждения гражданского дела и вплоть до принудительного исполнения исполнительного документа, выданного на вступивший в силу судебный акт; особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции дел, возникающих из публичных правоотношений, дел особого производства, дел приказного производства; | + |
| Умения: | ||
| 1.2 | формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки; оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства; решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики. осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения; правильно составлять и оформлять юридические документы; знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам. | + |
| Владения: | ||
| 1.3 | юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства; навыками анализа судебной практики; навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения). | + |
| Общекультурные компетенции: | ||
| 2.1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | + |
| 2.2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | + |
| 2.3 | владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); | + |
| 2.4 | способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); | + |
| 2.5 | обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); | + |
| 2.6 | нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); | + |
| 2.7 | стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | + |
| 2.8. | способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); | + |
| 2.9 | способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); | + |
| 2.10 | способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); | + |
| 2.11 | владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); | + |
| 2.12 | способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). | + |
| Профессиональные компетенции: | ||
| 3.1 | в правотворческой деятельности: способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) | + |
| 3.2 | в правоприменительной деятельности: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); | + |
| 3.3 | в правоохранительной деятельности: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); | + |
| 3.4 | в экспертно-консультационной деятельности: готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); | + |
| 3.5 | в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). | + |
| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно- образовательный модуль 3 |
| Знания: | ||
| 1.1 | Об особенностях рассмотрения в судах дел с участием иностранного элемента; основы нотариата, третейского разбирательства, арбитражного процесса. | + |
| Умения: | ||
| 1.2 | формулировать и обосновывать свою позицию по проблемным и спорным положениям изучаемой науки; оформлять излагаемый материал в логической последовательности, структурировать содержание так, чтобы ответ был полным и завершенным логически грамотно выражать точку зрения по вопросам применения гражданского процессуального законодательства; решать практические ситуации с использованием статей конкретного нормативного акта и руководящей судебной практики. осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, давать квалифицированные юридические заключения; правильно составлять и оформлять юридические документы; знать и уметь использовать в практической деятельности постановления Пленума и Президиума Верховного Суда РФ, в которых содержатся руководящие разъяснения действующего законодательства по изучаемым вопросам. | + |
| Владения: | ||
| 1.3 | юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами, регламентирующими порядок гражданского судопроизводства; навыками анализа судебной практики; навыками самостоятельного составления гражданских процессуальных документов (иски, ходатайства, возражения, протоколы, определения, судебные решения). | + |
| Общекультурные компетенции: | ||
| 2.1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | + |
| 2.2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | + |
| 2.3 | владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); | + |
| 2.4 | способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); | + |
| 2.5 | обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); | + |
| 2.6 | нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); | + |
| 2.7 | стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | + |
| 2.8. | способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); | + |
| 2.9 | способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); | + |
| 2.10 | способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); | + |
| 2.11 | владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); | + |
| 2.12 | способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). | + |
| Профессиональные компетенции: | ||
| 3.1 | в правотворческой деятельности: способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) | + |
| 3.2 | в правоприменительной деятельности: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); | + |
| 3.3 | в правоохранительной деятельности: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); | + |
| 3.4 | в экспертно-консультационной деятельности: готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); | + |
| 3.5 | в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). | + |






