№ П\П | Наименование компетенций (ФГОС) | Содержание компонентов компетенций | Темы рабочей программы | |
1. | ПК-5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. | Знать: | ||
| Темы №№: 8,10-73. Темы №№: 2,5-7,9,10,15,31,32,34. | |||
Уметь: | ||||
| Темы №№: 1-3,10,12,15,31,32,34. Темы №№: 12,37,38-69. | |||
Владеть: | ||||
| Темы №№ 2,31,37-69. Темы №№ 1-3,10,12,15,34. |
№ П\П | Наименование компетенций (ФГОС) | Содержание компонентов компетенций | Темы рабочей программы |
1. | ПК-6 Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. | Знать: | |
Определять и классифицировать юридические факты в гражданском праве. | Темы №№: 4-8,11-14,16-36,70-73. | ||
Уметь: | |||
1.Анализировать действия субъектов гражданских правоотношений и определять юридические последствия этих действий. 2. Анализировать юридически значимые обстоятельства, порождающие юридические факты. | Темы №№: 4-11,13-36,70-73. Темы №№: 4-36,70-73. | ||
Владеть: | |||
Навыками оценки конкретного гражданского правоотношения. | Темы №№ 4-11,13-30,33-36,70-73. |
№ П\П | Наименование компетенций (ФГОС) | Содержание компонентов компетенций | Темы рабочей программы |
1. | ПК-7 Владеет навыками подготовки юридических документов. | Знать: | |
1.Основные принципы гражданского права. 2. Основные условия и содержание гражданско-правовых договоров. | Темы №№: 1,2,3. Темы №№:12,37-69. | ||
Уметь: | |||
Использовать совокупность средств и приемов при выработке и систематизации нормативных правовых и правоприменительных актов в области гражданского права. | Темы №№: 8,10,11,13-73. | ||
Владеть: | |||
Навыками составления проектов гражданско-правовых договоров. | Темы №№ 12,31,32,37-69. |
РАЗДЕЛ 5. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.
|
|
Практические занятия состоят из совокупности традиционных практических и интерактивных практических занятий, которые предполагают активное участие слушателей курса.
|
|
Подготовка к практическому занятию включает в себя комплекс мероприятий, среди которых можно выделить:
- составление тщательно продуманных методических указаний о проведении данного семинара для преподавателей;
- разработку письменных методических рекомендаций студентам к семинару;
- анализ итогов ранее проведенных данных семинаров и выработку мер по их совершенствованию;
- подготовку преподавателем личного развернутого рабочего плана проведения семинара;
- просмотр литературы и подбор наглядных пособий, схем, слайдов, видеофильмов к очередному семинару;
- оказание помощи студентам в организации самостоятельной работы, в частности, проведение семинаров вообще и по отдельным темам, в частности.
Содержание занятия:
1.Вводно-установочная часть преподавателя — занимает не более 20 минут. В этой части занятия в задачу преподавателя входит отражение актуальности изучаемой темы, цели и методов занятия, обоснование необходимости изучения данной темы, связь с предыдущим материалом и будущей профессиональной деятельности юриста.
2. Интерактивная часть занятия предполагает следующие возможные альтернативы:
- прокомментировать заранее самостоятельно подготовленные проекты гражданско-правовых договоров, провести их экспертизу, выявить недостатки;
- работая самостоятельно или в малых группах студенты должны подготовить краткое резюме по основным темам установочной части, подтверждая свою работу соответствующими правовыми источниками;
- используя методику «мозгового штурма», учащиеся вырабатывают коллективное решение актуальных вопросов практического занятия с последующей их перекрестной экспертизой.
Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
5.1 Планы практических занятий по курсу «Гражданское право (общая часть)» для студентов очной формы обучения.
Количество традиционных и интерактивных часов уточнять в соотвествующей части учебного плана.