Обзор ситуации

История бренда: компания Befit основана в 1979 г. ведущим между­народным специалистом по маркетингу и менеджменту в области фит­неса А. В. С. Методики, разработанные BeFit, используются в более чем 4500 фитнес-клубах по всему миру.

Позитивные аспекты

Эксклюзивность услуг: компания BeFit является первой компанией по оказанию услуг в области фитнеса на территории России и стран СНГ. Знак BeFit гарантирует высокий уровень сервиса в клубе, обеспечивает его принадлежность к лучшим фитнес-центрам по техническим харак­теристикам и профессионализму персонала.

Адресность услуг: если компания Be Fit заключила с кем-нибудь до­говор о полном консалтинге, то BeFit не имеет больше права работать с другими компаниями в этом городе в течение трех лет.

Успешно осуществленные проекты: Москва (клуб «Олимп») — пол­ный консалтинг, начиная с набора и обучения персонала; Одесса (клуб «Амфибия») — полный консалтинг, начиная с момента строительства; Екатеринбург (компания «Фитбург») — обучение фитнес-персонала.

Негативные аспекты

Узкий рынок и наличие конкурентов — сети «Планета Фитнес» и CMS.

Бренд мало известен целевым аудиториям. Российский рынок не­достаточно развит для восприятия компаний, предоставляющих консал­тинговые услуги. Таким образом, в целом возникают трудности для про­движения консалтинговых компаний.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель данной программы — продвижение консалтинговой компании BeFit, специализирующейся на организации работы фитнес-клубов и оказывающей полный комплекс консалтинговых услуг по их созданию и организации их работы.

Задачи:

■ Позиционирование и продвижение имиджа компании как орга­низации, сертифицирующей услуги фитнес-индустрии.

■ Помощь в налаживании и укреплении отношений с существую­щими и потенциальными бизнес-партнерами с помощью PR-инструментов.

■ Формулирование и распространение положительной информа­ции о компании BeFit среди ее целевых аудиторий.

■ Позиционирование консалтинговых услуг компании как инно­вационных и уникальных для российского рынка, их соответ­ствие мировым стандартам.

■ Продвижение команды BeFit как экспертов российской фитнес-индустрии.

■ Постоянная и целенаправленная работа с целевыми СМИ от имени Клиента.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: