Сегодня в России не существует единых стандартов оценки и отнесения тех или иных спортивных учреждений к разряду фитнес-клубов. Агентство предлагает позиционировать BeFit не только как консалтинговую компанию, но и как компанию, присуждающую статус фитнес-клуба и определяющую его уровень.
Для этого Агентство разработает имидж и содержание системы сертификации. Прежде всего, будет выработано наименование системы и терминологический реестр для всех категорий, по которым будет осуществляться сертификация. Например, будут выделены и названы уровни фитнес-клубов по аналогии с системой, существующей, например, в гостиничном бизнесе. Мы рекомендуем запатентовать эту систему сертификации.
Информационный пакет
Агентство разработает полный пакет документов технического и информационного характера, который будет содержать описание системы сертификации. Эти документы могут касаться патентования системы сертификации фитнес-клубов, информации о порядке введения, содержании системы сертификации, проблем инвестирования в данный рынок и т.д.
Внедрение системы сертификации
Агентство разработает план внедрения системы сертификации и поможет его осуществить. Потребуется тщательная работа с базами данных, определение географии и сроков проведения программы сертификации.
Агентство поможет создать сертификационную команду и координировать ее работу в регионах. Будет разработан график работ на год, сформулированы инструкции для профессиональной команды и запущен механизм проведения сертификации. В конце обозначенного срока будет подготовлен отчет о результатах выполнения программы, который, в свою очередь, может быть эффективно использован в дальнейшей работе с потенциальными клиентами.
Привлекательность программы для СМИ
Такого рода проект послужит прекрасным фундаментом для продвижения BeFit в целевых СМИ. Запуск программы сертификации может широко анонсироваться в СМИ, а презентация промежуточных и годовых результатов программы может проходить в формате специального мероприятия. Это мероприятие привлечет внимание широкого круга журналистов и лидеров общественного мнения данного сегмента рынка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.
РАБОТА С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ