Интерактивный PR

Для повышения эффективности работы с клиентами, потенциаль­ными партнерами, журналистами и др. рекомендуем осуществлять ос­новные коммуникации компании, рабочей группы и аудитории посред­ством CRM-сервиса, разработанного компанией «ОднаКо».

Задача CRM-системы — развитие (поддержка) деловых и эмоцио­нальных связей «компания—партнер», проведение целевых маркетин-


говых и коммуникационных программ с учетом персональных интере­сов любых типов аудитории, формирование лояльности к компании.

CRM-сервис — идеальный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который позволяет отслеживать историю взаимоотноше­ний с каждым пользователем (клиентом, партнером и т.д.), стимулиро­вать формирование групп по интересам (community) и предоставляет целый ряд дополнительных функций.

Особенность работы с системой заключается в минимальных трудо­затратах: один сотрудник компании может координировать все комму­никационные потоки с помощью интернет-сервера.

Основные функции:

■ Contacts Management: управление единой базой контактов пер­сон и компаний, назначение контактам различных категорий, установление ответственного за работу с клиентом или партне­ром.

■ Content Management & Distribution: распространение текстовой, иллюстративной, видеоинформации и презентаций в соответ­ствии с уровнями доступа аудитории и статусом оплаты (если информация платная). Пример: новости, системы физических упражнений, финансовая документация, информационные рас­сылки, рекламные макеты, библиотека иллюстраций и т.п.

■ Events Management: on-line регистрация на мероприятия, отсле­живание статуса регистрации, подтверждение участников и пр. Может стать поддерживающим инструментом для проведения следующей международной Конвенции World Class.

■ Direct Mail: прямая рассылка по списку контактов.

■ Анкетирование on-line.

Запуск интернет-проекта заинтересует традиционные СМИ.

РАБОТА СО СМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: