Для повышения эффективности работы с клиентами, потенциальными партнерами, журналистами и др. рекомендуем осуществлять основные коммуникации компании, рабочей группы и аудитории посредством CRM-сервиса, разработанного компанией «ОднаКо».
Задача CRM-системы — развитие (поддержка) деловых и эмоциональных связей «компания—партнер», проведение целевых маркетин-
говых и коммуникационных программ с учетом персональных интересов любых типов аудитории, формирование лояльности к компании.
CRM-сервис — идеальный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который позволяет отслеживать историю взаимоотношений с каждым пользователем (клиентом, партнером и т.д.), стимулировать формирование групп по интересам (community) и предоставляет целый ряд дополнительных функций.
Особенность работы с системой заключается в минимальных трудозатратах: один сотрудник компании может координировать все коммуникационные потоки с помощью интернет-сервера.
Основные функции:
■ Contacts Management: управление единой базой контактов персон и компаний, назначение контактам различных категорий, установление ответственного за работу с клиентом или партнером.
■ Content Management & Distribution: распространение текстовой, иллюстративной, видеоинформации и презентаций в соответствии с уровнями доступа аудитории и статусом оплаты (если информация платная). Пример: новости, системы физических упражнений, финансовая документация, информационные рассылки, рекламные макеты, библиотека иллюстраций и т.п.
■ Events Management: on-line регистрация на мероприятия, отслеживание статуса регистрации, подтверждение участников и пр. Может стать поддерживающим инструментом для проведения следующей международной Конвенции World Class.
■ Direct Mail: прямая рассылка по списку контактов.
■ Анкетирование on-line.
Запуск интернет-проекта заинтересует традиционные СМИ.
РАБОТА СО СМИ