Ситуационная и событийная реклама

Неизвестно, как долго продлится жизнь современной рекламы. Может быть, со временем очень просто можно будет при­обрести любой товар, тогда и реклама сама по себе отпадет. Но пока производитель то­вара и продавец заинтересованы в скорей­шей продаже своей продукции, так как то­вар имеет свойство стареть, а конкуренты не дремлют и могут выпустить товар более совершенный и более дешевый. Тогда надо будет наверстывать упущенное себе в убы­ток.

Поможет ли в этом реклама? Да, если она будет идти по пути поиска новых идей, а не заниматься поиском только новых форм и технологий производства реклам­ных объявлений.

К эффективным видам рекламы можно отнести продвижение товара с помощью:

— выпуска пробной и бесплатной про­дукции;

— рекламных агентов;

— разработки «ситуационной» и «собы­тийной» рекламы.

«Ситуационная» реклама и продажа ис­пользуются в том случае, когда уже кем-то организовано событие. На рис. 326 приве­ден пример использования «ситуацион­ной» рекламы. Действительно, под Новый год можно рекламировать все — от елочных игрушек до квартир.

«Событийная» реклама состоит в том, что сначала создается какое-то событие, например, устройство праздника, выстав­ки, которое используется для проведения рекламы и продажи товара. Имя известной автомобильной фирмы не только окажет помощь при организации горнолыжных соревнований, но и лишний раз напомнит о ее существовании (рис. 327).

С рекламными целями фирмы устраи­вают события, в рамках которых проводят­ся рекламные акции. Так, производители бритв проводят конкурс на лучшее выбри­тое мужское лицо, и, конечно, фирма, про­изводящая определенный вид бритв, выиг­рывает.

Часовая фирма организует конкурс, кто сможет дольше продержать на руках женщину. Контроль длительности кон­курса ведется с помощью часов фирмы, циферблат которых все время крупно по­казывают на экране телевизора. Конеч­но, такое воздействие на подсознание до­вольно сильное. Но что делать произво­дителю, который хочет получить доходы, увеличив продажу своей продукции. Вот и изыскиваются новые способы не толь­ко продаж, но и рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: