Со сменой эпох менялись и взгляды человека на жизнь и, конечно, на рекламу. Кроме изображения рекламируемого товара, помешались и сопровождающие объекты. Наиболее часто, как известно, с рекламной картинки на нас смотрит женщина. Реклама парфюмерии, домашней утвари, товаров для детей, услуг по чистке одежды — практически вся с женским портретом. При съемке женского портрета, конечно же, необходимо постараться сделать так, чтобы женщина не затмила сам товар или своей внешностью не оттолкнула потенциального клиента от покупки товара.
Один из возможных примеров использования женского портрета дан в рекламе фирмы «Leman» (рис. 273).
Наиболее часто в рекламе эксплуатируется сексуальная привлекательность женщин. Так, в рекламе компьютерной техники фактически не видно ноутбука, зато мини-юбка выглядит очень эффектно (рис. 274).
Нюанс в рекламном объявлении на рис. 275 строится на перефразировке названия русского фильма «Маленький гигант большого секса».
Довольно трудно найти ассоциацию в рекламном приглашении отдохнуть и полечиться в Турции, Италии и других странах с подтягиванием чулок этой откровенной натурщицы (рис. 276). Видимо, авторы таким образом стараются напомнить о возможных романтических встречах в транспорте на пути к месту отдыха.
|
|
В рекламе постельного белья (рис. 277) изображение женщины «вписано» в картину Рембрандта «Даная».
Реклама (рис. 278), выполненная в теплом колористическом тоне, к месту и удачно использует фрагмент женского тела.
Использование изображений детей в рекламе
Один из смыслов человеческой жизни сводится к продолжению рода. Многие даже только и живут ради детей. Неудивительно, что частота изображения детей в рекламе близка к частоте изображения женщин. Пример рекламы изделий из меха — на рис. 279 (автор И. Мошкина). Рис. 280 — реклама детской одежды, где вполне естественно размещение детских портретов.
Использование изображений животных в рекламе
Очень часто в рекламных объявлениях изображают животных. В основном для привлечения внимания к рекламному объявлению.
Согласно некоторым исследованиям, частота их изображений конкурирует с частотой изображения детей. Первое место, как уже говорилось, занимают изображения женщин. Изображения мужчин находятся на четвертом месте.
Примеры — на рис. 281, 282.
Юмор
Реклама с использованием юмора всегда обратит на себя внимание и запомнится.
Примеры юмора в рекламе даны на рис. 283, 284.