Использование изображений женщин в рекламе

Со сменой эпох менялись и взгляды человека на жизнь и, конечно, на рекла­му. Кроме изображения рекламируемого товара, помешались и сопровождающие объекты. Наиболее часто, как известно, с рекламной картинки на нас смотрит жен­щина. Реклама парфюмерии, домашней утвари, товаров для детей, услуг по чист­ке одежды — практически вся с женским портретом. При съемке женского порт­рета, конечно же, необходимо постарать­ся сделать так, чтобы женщина не затмила сам товар или своей внешностью не оттол­кнула потенциального клиента от покупки товара.

Один из возможных примеров исполь­зования женского портрета дан в рекламе фирмы «Leman» (рис. 273).

Наиболее часто в рекламе эксплуатиру­ется сексуальная привлекательность жен­щин. Так, в рекламе компьютерной тех­ники фактически не видно ноутбука, зато мини-юбка выглядит очень эффектно (рис. 274).

Нюанс в рекламном объявлении на рис. 275 строится на перефразировке названия русского фильма «Маленький гигант боль­шого секса».

Довольно трудно найти ассоциацию в рекламном приглашении отдохнуть и по­лечиться в Турции, Италии и других стра­нах с подтягиванием чулок этой откровен­ной натурщицы (рис. 276). Видимо, авторы таким образом стараются напомнить о воз­можных романтических встречах в транс­порте на пути к месту отдыха.

В рекламе постельного белья (рис. 277) изображение женщины «вписано» в карти­ну Рембрандта «Даная».

Реклама (рис. 278), выполненная в теплом колористическом тоне, к месту и удачно использует фрагмент женского тела.

Использование изображений детей в рекламе

Один из смыслов человеческой жиз­ни сводится к продолжению рода. Многие даже только и живут ради детей. Неудиви­тельно, что частота изображения детей в рекламе близка к частоте изображения жен­щин. Пример рекламы изделий из меха — на рис. 279 (автор И. Мошкина). Рис. 280 — реклама детской одежды, где вполне естес­твенно размещение детских портретов.

Использование изображений животных в рекламе

Очень часто в рекламных объявлени­ях изображают животных. В основном для привлечения внимания к рекламному объ­явлению.

Согласно некоторым исследованиям, частота их изображений конкурирует с час­тотой изображения детей. Первое место, как уже говорилось, занимают изображе­ния женщин. Изображения мужчин нахо­дятся на четвертом месте.

Примеры — на рис. 281, 282.

Юмор

Реклама с использованием юмора всегда обратит на себя внимание и запом­нится.

Примеры юмора в рекламе даны на рис. 283, 284.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: