Фильтрация с помощью формы

Форма – это электронный документ, предназначенный для ввода, редактирования, просмотра, удаления и фильтрации данных.

Для вызова формы нужно установить курсор в область списка и выполнить команду Данные\Форма…. Появляется экранная форма Список(рис. 8), в которой выводится одна запись списка. Перемещение по списку выполняется кнопками Назад, Далее, добавление и удаление записей – кнопками Добавить и Удалить. Содержимое формы можно редактировать.

Для фильтрации данных нажимается кнопка Критерии (форма очищается автоматически или с помощью кнопки Очистить, кнопка Критерии заменяется на кнопку Правка), в её поля вводится один или несколько условий отбора (например, >3 в поле Оценка) и при перемещении по форме кнопками Назад и Далее можно просмотреть уже отфильтрованные данные.

Рисунок 8 Экранная форма для работы со списком данных

Возврат к форме производится кнопкой Правка, а выход из формы – кнопкой Закрыть.

Если команды Добавить и Удалить вносят изменения в список на листе книги Excel, то отфильтрованные данные можно просмотреть только в окне формы.

Контрольные вопросы

1 Что называется списком (базой данных) в Excel?

2 Как называются элементы таблицы в терминах БД?

3 Сортировка данных, её порядок при сортировке нескольких полей.

4 Фильтрация с помощью автофильтра, критерии фильтрации.

5 Формирование критерия сравнения в расширенном фильтре.

6 Формирование вычисляемого критерия в расширенном фильтре.

7 Фильтрация данных расширенным фильтром.

8 Фильтрация данных с помощью формы.

9 Как добавить или изменить данные в списке с помощью формы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: