1Открыть таблицу БД, созданную в лабораторной работе №1 и сохранённую на личной дискете студента.
2создать простой запрос по открытой таблице БД, содержащий не менее четырёх полей.
3 Выполнить в запросе поиск записи по какому-либо значению второго поля.
4Отфильтровать данные запроса по какой-либо записи третьего поля.
5Отсортировать запрос по четвёртому полю в порядке возрастания.
6Сохранить запрос под именем Запрос простой1
7 Создать на базе простого запроса запрос с параметром входа Фамилия.
8 Сохранить запрос с параметром под именем Запрос с параметром
Задание 2
1 Создать по своей таблице БД согласно своему варианту Отчёт с группировкой данных и вычислениями.
За образец взять технологию примера 2. Вариант соответствует номеру компьютера в аудитории.
Варианты задания 2:
№ вар. | Поле для группировки | Поле для сортировки | Вычисление итогов | Макет отчёта | Стиль |
Поле 1 | Поле 2 | Сумма | Ступенчатый | Обычный | |
Поле 2 | Поле 1 | Среднее | Блок | Спокойный | |
Поле 3 | Поле 4 | Минимум | Структура1 | Полужирный | |
Поле 4 | Поле 3 | Максимум | Структура2 | Сжатый | |
Поле 1 | Поле 2 | Сумма | По левому краю1 | Строгий | |
Поле 2 | Поле 1 | Среднее | По правому краю2 | Деловой | |
Поле 3 | Поле 4 | Минимум | Ступенчатый | Обычный | |
Поле 4 | Поле 3 | Максимум | Блок | Спокойный | |
Поле 1 | Поле 2 | Сумма | Структура1 | Полужирный | |
Поле 2 | Поле 1 | Среднее | Структура2 | Сжатый |
Отчёт по лабораторной работе должен содержать:
|
|
• Название работы (в скобках – имя файла описания лаб. работы)
• Цель работы
• Содержание работы (порядок выполнения)
• Вариант задания,
• Краткие ответы на контрольные вопросы (письменно)
• Выводы по работе
Примечание
1 Первые 4 пункта переписываются из описания лабораторной работы access -3.
2 Результаты выполнения задания (запрос и отчёт) должны быть сохранены на дискете для выполнения последующих работ по MS Access.
Практическое занятие №14
Реляционная база данных
Цель работы: научиться создавать реляционную базу данных из нескольких таблиц и устанавливать связи между ними
Содержание работы
1 Создание инфологической и логической моделей базы данных из пяти таблиц.
2 Создание реляционной базы данных.
3 Установка связей между таблицами.
4 Ввод данных в таблицы посредством форм.