Все участники высказываются о том, что они получили на этом занятии, какие чувства испытывали и какие вопросы остались неразрешенными.
Домашнее задание
- Продолжать составлять Школьный план действий для властолюбивого ученика. Начать выполнять шаг №4.
- Письменно подготовить позитивный текст о «плохом» ученике размером в одну страницу. Можно переписать его, обращаясь непосредственно к этому ученику, и в подходящий момент отдать ему, а если он не умеет читать, прочитать ему этот текст. При первой же возможности надо рассказать родителям одного из своих учеников позитив о нем, причем говорить надо не менее трех минут (это очень трудное задание!).
Занятие 9. Власть и месть. Техника удаления
Цель работы
Работать над освоением приема удаления властолюбивого ученика.
Материалы
Необходимо заранее подготовить написанный на большом листе «Список ошибок при выполнении приема удаления» (он открывается только в конце работы, до этого закрыто все, кроме названия).
|
|
Список ошибок при выполнении приема удаления
|
(Дополните при необходимости список своими находками или разбейте один пункт на несколько.)
Упражнение на разогрев
Участники становятся друг против друга, предварительно разбившись на пары, упираются руками в ладони друг друга и начинают борьбу, цель которой — сдвинуть с места партнера. Разговаривать запрещается.
Если есть возможность, проведите упражнение, в котором, лежа друг против друга, партнеры упираются стопами ног и борются. Разговаривать при этом нельзя.
Еще один вариант упражнения: партнеры становятся спинами друг к другу и пытаются одновременно присесть. Все это происходит в тишине, разговаривать не разрешается.