Задание на курсовое проектирование

Требования к разрабатываемой программе.

Интерфейс программы должен представлять собой одно или несколько окон, на которых расположены элементы управления: поля ввода исходных данных для расчета, элементы для вывода результатов расчета, кнопки для управления и другие необходимые элементы.

Пользователь должен иметь возможность вводить исходные данные и получать значения длины участков регенерации по затуханию и дисперсии.

На форме должны присутствовать фамилия, имя, номер группы разработчика программы, номер варианта, эти же данные следует включить как комментарий в начало исполняемого кода.

При написании кода программы рекомендуется выбирать имена переменных и компонентов осмысленно в соответствии с их назначением и логикой работы. Улучшить читаемость кода можно расстановкой отступов и пробелов. Текст программы следует сопровождать комментариями, облегчающими ее понимание.

Варианты задания и параметры для расчета.

Рассчитываемая длина регенерационного участка зависит от нескольких параметров. В зависимости от индивидуального варианта некоторые параметры следует считать фиксированными и у пользователя не должно быть возможности изменять их. Остальные параметры расчета должны задаваться пользователем в полях ввода на форме разрабатываемой программы.

Индивидуальный вариант задания курсовой работы определяется двумя последними цифрами зачетной книжки или студенческого билета в соответствии с таблицей 1 и таблицей 2. Перечисленные в таблице 1 и таблице 2 параметры – фиксированы в расчете и пользователь не должен иметь возможности изменять их.

Таблица 1 – Параметр варианта, определяемый последней цифрой.

N1                    
Скорость передачи, Мб/с                    

Таблица 2 – Параметр варианта, определяемый предпоследней цифрой

N2                    
Тип оптического волокна G.652 (SSF) G.653 (DSF)

Например, если две последние цифры билета (зачетной книжки) 12, то расчет длины регенерационного участка производится для скорости передачи 565 Мбит/с и волокна G.652 (SSF).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: