Поле объектов модели

В поле объектов модели выводится дерево объектов текущей модели. Это дерево может быть трех видов: дерево текста модели, дерево объектов мониторинга и дерево блоков анимации.

Рисунок 3.5. Три вида дерева объектов

Выбор отображаемого дерева происходит из выпадающего списка, отображенного на рис. 3.6. Также правее этого списка находится кнопка изменения вида отображаемого дерева. Она имеет 2 состояния: «группировать» и «по порядку».

Рисунок 3.6. Выбор дерева

Дерево текста модели необходимо для построения формы ввода данных и для построения плана экспериментов. Оно строится в результате работы семантического анализатора. Анализатор выделяет перечень входящих в модель операторов (команд и блоков) с детализацией до операндов. Состояние «группировать» для этого дерева отобразит операторы модели, сгруппировав их по типу. А состояние «по порядку» отобразит блоки в иерархической структуре ТЭБов или по порядку их написания в тексте модели, если модель была создана не с помощью ТЭБов.

Дерево объектов мониторинга необходимо собственно для мониторинга интересующих СЧА и для построения формы «динамики хода экспериментов». Для построения дерева анализатор также просматривает текст модели и выделяет все объекты (очереди, устройства и т.д.), имеющие СЧА. Состояние «группировать» для этого дерева отобразит пользовательское дерево объектов, которое построено в окне «настройка динамического мониторинга«. Состояние же «по порядку» отобразит все объекты, найденные в модели.

Дерево блоков анимации строится из дерева текста модели и отображает только, те блоки модели, которые влияют на движение транзакта, задерживая его или перенаправляя на какую-либо метку.

Назначение этих деревьев в том, что поле блоков и команд и СЧА объектов можно устанавливать на дизайнер. Это делается с помощью операции drag-and-drop.

Из дерева объектов модели на форму ввода данных можно переносить все операнды блоков и команд, а также и объекты функций.

Из дерева объектов мониторинга можно переносить СЧА всех объектов.

Из дерева объектов анимации можно переносить все блоки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: