Этап второй: «Действуем умом» или как можно помочь себе при подготовке к экзамену

Задания части А.

Самый простой (но эффективный) способ решения тестовых заданий – аргументировано отвергать любой из предложенных вариантов ответа. (Конечно, возможно подключить собственную интуицию при отсутствии аргументов, но, поверьте, этот способ ненадежный).

Последовательность выполнения может быть разной. Например, отвергаем один из вариантов, потому что он кажется наименее логичным (не забываем доказать, почему). Далее, следующий (наименее приемлемый + доказательство), и так до конца. Или же просто последовательно – 1, 2, 3, 4 – подходит, не подходит, и почему.

Характерной чертой индустриального общества является

1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду

2)слабость и неразвитость демократических институтов

3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным

4)преобладание частной формы собственности

Эффективность выполнения задания повышается, если оно решается в паре или группе (всегда хорошо услышать полезную информацию от других или же ненавязчиво указать на ошибочное мнение, испытав приятное чувство удовлетворения от собственных знаний). Подводный камень в данном способе выполнения тестов – временные затраты. На решение одного теста может уходить до 4-х минут (подсчитаем: за 40 минут урока – всего 10 тестов).

А мы двигаемся дальше. В заданиях части А наибольшую сложность вызывают задания на верность суждений. Здесь, как это ни печально, помочь Вам практически ничем не смогу. Разве что, советом. Только хорошие теоретические знания дадут возможность справиться с этой проблемой. Ведь Вам, по сути, следует ответить только на один вопрос: правильно или нет то или иное суждение.

Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: