double arrow
II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Материалы практических заданий

В процессе изучения дисциплины проводится выполнение практических заданий по указанным темам. Рекомендуется использовать практикумы по гражданскому праву (практикум по гражданскому праву часть 1-ая / Под редакцией д.ю.н., профессора Н.Д. Егорова, д.ю.н. А.П.Сергеева. М., 2010).

Информационные технологии, используемые при изучении дисциплины и при организации самостоятельной работы студентов

В качестве дополнительного источника информации могут (и должны) быть привлечены Интернет-ресурсы, т. к. правовые нормы представляют собой динамическую, а не статическую категорию.

Обязательными для использования являются справочные правовые системы (КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс + и др.).

Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов

К изучению учебной дисциплины «Субъекты гражданского права» целесообразно переходить после ознакомления с основными понятиями, категориями и принципами теории права и изучения учебной дисциплины гражданского права.

Достаточно важным является удаление внимания основным институтам гражданского права. При изучении основных институтов гражданского права следует обратиться к периодическим изданиям, монографиям, учебникам по гражданскому праву, комментариям законодательства. В качестве дополнительного источника информации можно (и нужно) воспользоваться ресурсами сети «Интернет», СПС «Гарант».




В процессе работы с источниками необходимо учитывать, что правовые явления существуют не только в статическом, но и в динамическом ряде. Поэтому необходимо внимательно следить за тем, чтобы используемые источники отражали правовую действительность, а не только историческую ретроспективу.

При подготовке к практическим занятиями и промежуточной аттестации (зачету) рекомендуется систематизировать знания, установить взаимосвязь изучаемых явлений, что упростит задачу запоминания материала и облегчит процесс дальнейшего практического применения полученных знаний.

При подготовке к такой форме контроля знаний, как решение ситуационных задач, следует самостоятельно попытаться проработать рассматриваемые в дисциплине вопросы в форме моделирования рассматриваемых отношений.






Сейчас читают про: