Задание 1. Послушайте текст. Заполните тест. — Боже, какая красота! Этот человек умеет чувствовать радость жизни!

***

— Боже, какая красота! Этот человек умеет чувствовать радость жизни!

— Точно. В его произведениях столько света, тепла, солнца. В каждой картине – солнечные краски. Он любит этот мир.

— Да. Обрати внимание на эту картину! Ты только посмотри, как художник передает движение воздуха! Я буквально чувствую, что мы поднимаемся в горы, а вокруг – жара.

— Да, воздух как живой. Но мне больше нравится изображение ручья вот на той картине. Посмотри, вода тоже как живая, а трава и цветы – их так и хочется взять в руки. И еще – небо. Такого голубого неба я давно не видел. Какие сочные, яркие краски! Жаль, что я сам не могу так писать. Могу только восторгаться творениями других.

— Как хорошо, что ты уговорил меня пойти сегодня сюда. И как жаль, что скоро этих картин здесь уже не будет. Кстати, вот и сам художник идет. Давай подойдем к нему и выразим свой восторг. Он будет рад. Пойдем, поблагодарим художника за доставленное удовольствие и пожелаем дальнейших успехов в творчестве.

Заполните тест

  да нет
  Разговор происходит на вернисаже    
  В разговоре участвуют два искусствоведа    
  Собеседники считают художника оптимистом    
  Художник использует яркие, сочные краски    
  Собеседники недовольны портретами художника    

Задание 2. Перескажите основное содержание текста.

ГОВОРЕНИЕ

Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: Опасны ли машины для человека? В чем заключается эта опасность?

Задание 2. Составить монолог на тему:

«Проблемы высшего образования»

ЧТЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: