УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
направлений подготовки – | 080400 «Управление персоналом» |
квалификация (степень) – | бакалавр |
профиль | «Управление персоналом организации» |
формы обучения – | очная, заочная |
Разработчик: Павлова Г.П. | |
Екатеринбург
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _____________ И. К. Кощеева 14 сентября 2012 г. | |
СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ______________ Е. Б. Перелыгина 12 сентября 2012 г. |
ПРИНЯТО:
Ученым советом
Факультета социальной психологии
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры социально-гуманитарных дисциплин Протокол заседания № 1 от 10 сентября 2012 г. |
© НОУВПО Гуманитарный университет, 2012
© Г.П.Павлова 2012
Учебно-методический комплекс дисциплины «Документационное обеспечение в УП» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080400 «Управление персоналом».
|
|
Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла рабочего учебного плана.
Форма обучения: | очная |
Учебный семестр: | |
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа: Лекции: Практика: Самостоятельная работа: творческая (проблемно-ориентированная) | 2 ЗЕТ 72 час, в том числе: 34 час, из них: 12 час. 22 час. 38 час. |
Вид итогового контроля: зачет | 7 семестр |
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ
1. Цель дисциплины: формирование знаний и навыков по организации работы с организационно-распределительной и информационно-справочной документацией, регламентирующей деятельность должностных лиц организаций, функции и процедуры управления персоналом в организации. В результате освоения дисциплины обучающейся должен получить знание о законодательных актах и нормативно-методических материалах, регламентирующих документационное обеспечение управления персоналом, познакомиться с требованиями к оформлению документов, регламентирующих управление персоналом, овладеть технологиями составления и оформления документов, регламентирующих работу с кадрами.
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
профессиональные компетенции:
знанием основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28);
владением навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях) (ПК-32);
|
|
знанием основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33);
владением навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);
умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35);
владением навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ПК-37).
В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
.- виды кадровой документации и общие требования к ее оформлению
- основы разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом
- основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации
- порядок работы с унифицированной формой первичной документации по учету
- правила заполнения, ведения, хранения трудовых книжек работников
- основы кадровой статистики
- требования к составу, оформлению и содержанию документов делопроизводства
- требования к обеспечению защиты персональных данных сотрудников
Уметь:
- вести кадровое делопроизводство в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами
- оформлять документацию, сопровождающую прием на работу, движение и использование персонала организации
- организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами
- оформлять документы при прекращении действия трудового договора
- составлять номенклатуру дел службы управления персоналом.
Владеть:
- навыками ознакомления сотрудников с кадровой документацией и локальными нормативными актами
- навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составлять документы о поощрениях и взысканиях)
- навыками работы по унификации форм кадровых документов
- навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников.