В преподавании используются технологии и методы активного обучения: работа в малых группах, кейс-технологии.
Учебные материалы и методические разработки
Для реализации технологий и методов активного обучения используются:
практические задания, задания к контрольным работам, тесты.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: решение практических ситуаций; тесты (открытые, закрытые, на сопоставление), контрольные работы.
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий
(очная форма обучения)
Таблица 1:
| № п/п | Раздел, тема дисциплины | ВСЕГО часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. часах | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
| в том числе | |||||
| Лекции | Практические занятия | ||||
| 1. | Понятие и место кадрового делопроизводства в современной России. | ||||
| 2. | Виды организационно-распорядительных документов, правила их составления и оформления. | ||||
| 3. | Организационно-правовая документация. | ||||
| 4. | Система документации по личному составу. Прием на работу. | ||||
| 5. | Движение кадров. Приказы по личному составу. | ||||
| 6. | Учет и хранение документации. Защита персональных данных работника. | ||||
| ИТОГО |






