Примерные темы контрольных работ

(для студентов заочной формы обучения)

  1. Документ как носитель информации и как средство реализации управленческих решений.
  2. Нормативно-методические документы, регламентирующие ведение кадрового делопроизводства.
  3. Организационно-распорядительные документы и правила их составления.
  4. Документы по личному составу и правила их заполнения.
  5. Современные способы и техника создания документов.
  6. Порядок оформления документов при приеме на работу.
  7. Понятие, виды и содержание трудового договора.
  8. Трудовая книжка и правила ее оформления.
  9. Документы личного дела и сроки их хранения.
  10. Приказы по личному составу.
  11. Аттестация и этапы ее проведения.
  12. Учет и хранение документации.
  13. «Номенклатура дел» как способ классификации и систематизации документов.
  14. Защита персональных данных работника.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: