Балл “5” Знание и понимание всего программного материала.
Выделение и характеристика организационно – правовых форм юридических лиц. Определение и раскрытие правового статуса предпринимателя. Раскрытие и понимание сущности договора. Самостоятельное аргументированное отношение к проблемам назначения административного наказания. Умение составлять отдельные виды хозяйственных договоров. Хорошие навыки работы с нормативными актами. Логичность, последовательность изложения изученного материала, его пропорциональность, обоснование теоретических приложений фактами. Самостоятельное, уверенное и правильное применение полученных знаний к решению практических задач. Умение работать в команде.
Правильность и чистота речи, владение научной и правовой терминологией.
Балл “4” З нание и понимание всего программного материала.
Незначительные ошибки при раскрытии правового статуса предпринимателя. Умелое аргументированное отношение к проблемам назначения административного наказания. Умение составлять отдельные виды хозяйственных договоров. Хорошие навыки работы с нормативными актами.
|
|
Правильное и без особых затруднений применение полученных знаний к решению практических задач. Правильность речи, владение правовой терминологией. Умение работать в команде.
Балл “3” Знание и понимание только основного программного учебного материала в объеме, позволяющем вести дальнейшую работу.
Упрощенное изложение материала с незначительными ошибками и погрешностями, преодолеваемые с небольшой помощью преподавателя.
Нечетко сформулированы правовые понятия и лично аргументированы отношения к проблемам назначения административного наказания. Затруднение в представлении собственной позиции в вопросах правового регулирования профессиональной деятельности, использовании нормативно- правовых актов и составления хозяйственных договоров.
Применение полученных знаний к решению практических задач с затруднениями, преодолеваемыми с помощью преподавателя. Умение работать в команде.
Балл “2” Слабое понимание большей части программного учебного материала, изложение его с грубыми ошибками. Применение полученных знаний с допущением грубых ошибок, вызывающих необходимость постоянной помощи преподавателя. Испытывает затруднение в представлении собственной позиции в вопросах правового регулирования профессиональной деятельности. Не имеет навыков работы с нормативными актами. Значительные затруднения в составлении хозяйственных договоров. Неумение работать в команде.