Текущий контроль успеваемости предусмотрен в форме устного опроса (группового или индивидуального), собеседования, защиты рефератов, тестирования (письменного или компьютерного), проведения конференции, контроля с помощью технических средств и информационных систем.
Критерии оценки текущего тестового контроля знаний по административному праву:
Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий по каждой теме):
- 60% и менее – оценка «2»
- 61-80% заданий – оценка «3»
- 81-90% заданий – оценка «4»
- 91-100% заданий – оценка «5»
Подготовка и защита реферата
Объем реферата – не менее 10 стр. Обязательно использование не менее 8 отечественных источников, опубликованных в последние 5 лет. Обязательно использование электронных баз данных.
Процедура защиты реферата: выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Требования, предъявляемые к обучающимся в ходе защиты: раскрыть тему по существу полно и в логической последовательности.
Промежуточная аттестация предусматривает форму зачета в виде устного ответа по вопросам билета.
Критерии оценки знаний студентов:
«Зачтено», если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения.
«Незачтено», если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, испытывает большие затруднения.
Итоговая аттестация по дисциплине предусматривает зачет в виде устного ответа по вопросам билета.
Оценка «зачтено» предполагает, что обучающийся:
- на основе программного объема знаний свободно ориентируется в проблематике учебного курса;
- владеет принципами правового анализа;
- в самостоятельной работе проявил элементы творчества;
- способен достаточно свободно и грамотно ориентироваться в литературе правового характера.
- владеет основным объемом знаний в рамках программы курса;
- прочно усвоил основные понятия и категории;
- активно работал на семинарских и практических занятиях.
- знает основные понятия и категории;
- может дать, в основном, правильные суждения;
- на семинарских и практических занятиях работал недостаточно активно.
Оценка «незачет» предполагает, что обучающийся:
- не знает основных понятий, категории и терминов;
- не вышел за пределы отдельных представлений;
- не выполнял задания к семинарским и практическим занятиям и не справлялся с контрольными заданиями.