Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Текущий контроль успеваемости предусмотрен в форме устного опроса (группового или индивидуального), собеседования, защиты рефератов, тестирования (письменного или компьютерного), проведения конференции, контроля с помощью технических средств и информационных систем.

Критерии оценки текущего тестового контроля знаний по административному праву:

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий по каждой теме):

- 60% и менее – оценка «2»

- 61-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий – оценка «4»

- 91-100% заданий – оценка «5»

Подготовка и защита реферата

Объем реферата – не менее 10 стр. Обязательно использование не менее 8 отечественных источников, опубликованных в последние 5 лет. Обязательно использование электронных баз данных.

Процедура защиты реферата: выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Требования, предъявляемые к обучающимся в ходе защиты: раскрыть тему по существу полно и в логической последовательности.

Промежуточная аттестация предусматривает форму зачета в виде устного ответа по вопросам билета.

Критерии оценки знаний студентов:

«Зачтено», если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения.

«Незачтено», если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, испытывает большие затруднения.

Итоговая аттестация по дисциплине предусматривает зачет в виде устного ответа по вопросам билета.

Оценка «зачтено» предполагает, что обучающийся:

- на основе программного объема знаний свободно ориентируется в проблематике учебного курса;

- владеет принципами правового анализа;

- в самостоятельной работе проявил элементы творчества;

- способен достаточно свободно и грамотно ориентироваться в литературе правового характера.

- владеет основным объемом знаний в рамках программы курса;

- прочно усвоил основные понятия и категории;

- активно работал на семинарских и практических занятиях.

- знает основные понятия и категории;

- может дать, в основном, правильные суждения;

- на семинарских и практических занятиях работал недостаточно активно.

Оценка «незачет» предполагает, что обучающийся:

- не знает основных понятий, категории и терминов;

- не вышел за пределы отдельных представлений;

- не выполнял задания к семинарским и практическим занятиям и не справлялся с контрольными заданиями.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: