К концу года дети могут. • Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозна­чающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ре­бенка

• Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозна­чающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ре­бенка.

• Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетичес­кие характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Пони­мать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по анало­гии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).

• Осмысленно работать над собственным произношением, выделять пер­вый звук в слове.

• Осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложно­сочиненные и сложноподчиненные предложения.

• Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сю­жетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания иг­рушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений.

• Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.

• Активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: