К концу года дети могут. • Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано

• Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); произведе­ния по мелодии, вступлению.

• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

• Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки.

• Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами.

• Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на


всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

• Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действо­вать, не подражая друг другу.

• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.

Культурно-досуговая деятельность

Отдых

Развивать способность распределять свои силы между умственным, фи­зическим трудом и отдыхом; ставить цель и добиваться ее достижения, а после предпринятых усилий — отдохнуть.

Приучать в свободное время заниматься интересной и содержа­тельной деятельностью, формировать основы досуговой культуры (играть, читать книги, рисовать, лепить, конструировать, совершать прогулки, походы и т.д.).

Развлечения

Формировать умение вступать в общение и выражать просьбу, обращение; использовать мимику, жесты; быть доброжелательным, отзывчивым; выслу­шивать партнера. Способствовать появлению спортивных увлечений, стремле­ния заниматься спортом. Создавать условия для проявления культурно-позна­вательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Воспиты­вать умение видеть и различать красивое и безобразное. Поощрять любозна­тельность и активность в познании окружающего мира, стремление участво­вать в творческой деятельности, познавать новое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: