• Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); произведения по мелодии, вступлению.
• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).
• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
• Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки.
• Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами.
• Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на
всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.
• Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу.
• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.
Культурно-досуговая деятельность
Отдых
Развивать способность распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом; ставить цель и добиваться ее достижения, а после предпринятых усилий — отдохнуть.
Приучать в свободное время заниматься интересной и содержательной деятельностью, формировать основы досуговой культуры (играть, читать книги, рисовать, лепить, конструировать, совершать прогулки, походы и т.д.).
Развлечения
Формировать умение вступать в общение и выражать просьбу, обращение; использовать мимику, жесты; быть доброжелательным, отзывчивым; выслушивать партнера. Способствовать появлению спортивных увлечений, стремления заниматься спортом. Создавать условия для проявления культурно-познавательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Воспитывать умение видеть и различать красивое и безобразное. Поощрять любознательность и активность в познании окружающего мира, стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое.