Обучение произношению. Задачи данного года обучения следующие

Задачи данного года обучения следующие:

продолжать уточнять фонетическую сторону речи;

совершенствовать навыки произнесения слов;

развивать фразовую речь детей в устной форме;

активизировать самостоятельное устное общение.

К концу года дети должны уметь:

употреблять в устной форме словарь, предусмотренный программой развития речи, все основные слова и фразы, связанные с проведением режимных моментов, с изобразитель­ной деятельностью, с игровой деятельностью, основную фра­зеологию из программ то развитию математических представ­лений, по музыкальному воспитанию, развитию слухового восприятия – всего не менее 400 слов, преимущественно в контексте фразы;

произносить речевой материал слитно, с выраженным ударением, без призвуков, соблюдая нормы русской орфоэпии, в темпе, близком к естественному;

употреблять в речи все гласные, согласные (за исключением мягких и аффрикат), дифтонги (восходящие: я, ё, е, ю; нисходящие: ай, ой, ей, уй).

Обязательный словарь понимаемой и упо­требляемой речи (на занятиях): играет музыка, поет, говорят, играют, поет хор (один), играет оркестр (один), поет тетя (дядя). Какую песню (стихи) ты (вы) услышал(и)? Вы­ложите ритм. Сначала я слушал(а) плоха, а потом хорошо. Я не поняла, повторите, пожалуйста. Я не услышал(а), пов­торите, пожалуйста; весь речевой материал, который дети учатся различать и опознавать на слух.

Применимый речевой материал (на заняти­ях): рисунок, аппликация, раскрашивайте, будем раскраши­вать; красный (синий, желтый, зеленый, коричневый, черный) карандаш (краска). Хлопни столько же, прыгни(те) столько же. Будем решать задачу (пример). Придумайте слово (во­прос, пример, задачу и т.п.). Напишите вопрос (пример и т.п.). Повтори(те) вопрос (слово и т.п.). Кто сегодня (вчера, завтра) дежурный? Вытри доску, вымой тряпку. Вы ложи(те) ритм. Какую песню (стихи) ты (вы) слушал(и)? Кто пел (говорил)? Сядьте прямо, положите руки на стол, поставьте ноги вместе. Аня (…), позови Машу (…). Гово­рите в микрофон. Помоги Вове (…) и т. п.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: