Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей

Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать куль­турно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать ос­новные движения, предупреждать утомление.

Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообраз­ными сенсорными впечатлениями.

Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о про­стейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бе­режное отношение к растениям.


Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совер­шенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Примерный режим дня

Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.20
Самостоятельная деятельность 8.20-9.00
Занятия по подгруппам 8.30-8.45-9.00
Подготовка к прогулке 9.00-9.20
Прогулка 9.20-11.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 11.20-11.45
Обед 11.45-12.20
Спокойные игры, подготовка ко сну 12.00-12.30
Дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.25
Самостоятельная деятельность 15.25-16.15
Занятия по подгруппам 15.45-16.00-16.15
Подготовка к прогулке 16.15-16.30
Прогулка 16.30-17.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину 17.30-18.00
Ужин 18.00-18.30
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.30-19.00
Дома
Прогулка с детьми 18.30-19.30
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30-20.30
Ночной сон 20.30-6.30 (7.30)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: