| Компоненты учебно-методического комплекса | для педагога | для учащихся и родителей | |
| I. Учебные и методические пособия. | информационные, справочные материалы | ||
| научная, специальная, методическая литература | |||
| тематические методические пособия, разработки | |||
| конспекты занятий | |||
| дидактические игры | |||
| таблицы | |||
| схемы | |||
| плакаты | |||
| картины | |||
| фотографии | |||
| портреты | |||
| раздаточный материал (дидактические карточки, образцы работ, алгоритмы выполнения заданий, памятки и др.) | |||
| диафильмы | |||
| диапозитивы | |||
| кино, видеофильмы | |||
| мультимедийные материалы | |||
| компьютерные программные средства | |||
| аудиозаписи |
| Компоненты учебно-методического комплекса | для педагога, учащихся и родителей | |
| II. Материалы по индивидуальному сопровождению учащихся | А. Методики психолого-педагогической диагностики личности: | |
| анкеты | ||
| тесты | ||
| опросники | ||
| игры | ||
| диагностические карты | ||
| тематические, авторские, комплексные методики | ||
| Б. Памятки для детей и родителей | ||
| III. Материалы по работе с детским коллективом | А. Методики педагогической диагностики коллектива: | |
| анкеты | ||
| тесты | ||
| опросники | ||
| игры | ||
| диагностические карты | ||
| тематические, авторские, комплексные методики | ||
| дневники | ||
| исследования | ||
| практикумы | ||
| Б. Сценарии коллективных творческих дел |
Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
| Компоненты учебно-методического комплекса | для педагога | для учащихся и родителей | |
| IV. Материалы из опыта работы педагога | методические разработки | ||
| методические рекомендации | |||
| конспекты занятий | |||
| тексты выступлений | |||
| публикации | |||
| описание опыта работы по определенной теме или разделу программы | |||
| исследовательская деятельность |
При заполнении схемы педагог имеет возможность вносить добавления к видам компонентов УМК или исключать не востребованные.
Раздел 12. Анализ разработанности






